Компания AdIndex выступила организатором отраслевой конференции Go Up, прошедшей 28-31 октября на Кипре (г. Лимасол) и собравшей многих участников рынка ООН рекламы (digital-игроки, outdoor-операторы, рекламодатели и др.). Выступил на мероприятии и Алексей Матюшин из группы компаний «Восток-Медиа».
Он рассказал, что компаниями «Восток-Медиа» и МТС начаты совместные масштабные проверки-замеры эффективности наружной рекламы в Новой Москве и Московской области.
Также глава «Восток-Медиа» рассказал о готовящемся к выпуску социологическом исследовании, посвящённом описанию портрета аудитории наружной рекламы Новой Москвы и Подмосковья. Его провело исследовательское агентство «Vision». Полученная информация однозначно указывает на то, что каких-либо важных различий между среднестатистическим потребителем ООН рекламы Москвы и столичного региона не выявлено.
Далее Митрюшин изложил собравшимся суть новых креативных предложений «Восток-Медиа», среди которых выделим ожидающуюся в ближайшее время презентацию первого «супер-экстендера», с которого в Подмосковье стартует большая программа размещения эксклюзивных экстендеров нового поколения.