Спорт

«Own the Moment» — Hisense дебютирует с новой кампанией в рамках спонсорства чемпионата мира по футболу FIFA Club World Cup 2025

13 мая 2025

Компания Hisense, один из ведущих мировых брендов потребительской электроники и бытовой техники, запустила новую кампанию под девизом «Own the Moment» (Владей ситуацией), которая иллюстрирует, как общие впечатления, например от долгожданного чемпионату мира по футболу FIFA Club World Cup 2025, становятся возможностями.  

Hisense уже давно отдает должное «красивой игре». Помимо того, что компания является официальным партнером FIFA Club World Cup 2025, она была глобальным спонсором двух чемпионатов мира по футболу FIFA World Cups и партнером трех чемпионатов Европы УЕФА.  

Hisense “Own the Moment” Campaign

Кампания «Own the Moment» показывает, как самые прогрессивные инновационные продукты и технологии Hisense усиливают особые моменты для любителей футбола по всему миру.

С телевизором Hisense 100″ U7 и проектором Hisense C2 Ultra они в полной мере могут прочувствовать все волнение на поле и энергию стадиона, не выходя из своих уютных гостиных. Ярым спортивным болельщикам понравится холодильник PureFlat Smart Series с удобным диспенсером для льда и воды. Кондиционер серии Uni компании Hisense позволит поддержать комфортную прохладную температуру и сосредоточиться на игре.

Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

Tech

Innodisk продемонстрировала последние инновации на выставке COMPUTEX 2025

Компания Innodisk, ведущий мировой поставщик решений для промышленного ИИ,  продемонстрировала последние инновации на выставке COMPUTEX…

Экономика

Эксперт Кравцов рассказал, как бизнесу настроить мобильные платежи в приложении

В условиях роста популярности мобильных покупок, бизнесу важно обеспечить пользователям удобные и безопасные способы оплаты…

Экономика

Впервые с 2022 г. геополитические факторы перестали быть одним из ключевых вызовов для российского бизнеса

Более половины российских бизнесменов отметили сохранение или улучшение ситуации в своей компании за последние полгода…