В мире

Решение 2.0 от Huawei для контакт-центров на базе ИИ — новые горизонты финансового сектора

6 марта 2024

На Международной выставке мобильных технологий MWC 2024 в Барселоне компания Huawei представила решение версии 2.0 для контакт-центров на базе искусственного интеллекта в сфере финансов, призванное сократить затраты и повысить эффективность финансовой отрасли.

Софи Чен (Sophie Chen), директор по маркетингу подразделения Huawei Software, и Фрэнк Лу (Frank Lu), исполнительный менеджер по решениям бизнес-подразделения Huawei Digital Finance, обсудили тенденции цифровизации в финансовой отрасли. Благодаря стремительному развитию искусственного интеллекта на базе больших языковых моделей (LLM), в прошлом году многие финансовые учреждения приняли на вооружение технологии ИИ и ускорили их внедрение в различных сценариях, таких как чат-боты, интеллектуальный контроль качества и цифровой человек, которые значительно повышают эффективность работы. В будущем глубина и масштаб применения ИИ в финансовых учреждениях станет определяющим фактором для роста их бизнеса. Цифровой фундамент, ориентированный на будущее, является абсолютной необходимостью.

Обладая 30-летним опытом работы с контакт-центрами, компания Huawei, лидер в области индустрии связи, обладает глубоким пониманием технологий 5G, AI, облака и видео высокой четкости. Эти новые технологии позволяют сократить затраты и повысить эффективность финансовой отрасли, где они сосредоточены на трех основных возможностях: искусственный интеллект на базе больших языковых моделей (LLM), омниканальный доступ, открытость и оркестрация. На конференции основное внимание уделялось ИИ на основе LLM и новейшему модулю для планирования и управления персоналом WFM (WorkForce Management).

В поддержку технологий искусственного интеллекта на основе LLM Huawei предлагает интеллектуальные решения для сквозных бизнес-процессов, такие как цифровые люди, исходящий телемаркетинг и интеллектуальный контроль качества. Кроме того, интеллектуальное облачное решение для контакт-центров Huawei AICC опирается на большую модель Huawei Pangu и предусматривает предварительную интеграцию LLM стороннего изготовителя. Интерактивный цифровой человек может быстро отвечать на вопросы пользователей. Интеллектуальный агент-помощник помогает распознавать эмоции, рекомендует сценарии, обеспечивает 360-градусный обзор клиентов, снижает рабочую нагрузку на 90% и предлагает интеллектуальное обучение для сокращения сроков адаптации новых сотрудников.

Для модуля WFM решение Huawei AICC предлагает гибкие возможности планирования и самостоятельно разработанные базовые алгоритмы диспетчеризации, поддерживающие планирование по неделям, месяцам, сменам и т. д., помогая клиентам эффективно планировать работу контакт-центра. Проект показывает, что модуль WFM может значительно повысить общую эффективность распределения человеческих ресурсов и ускорить подключение клиентов. Решение Huawei AICC также поддерживает функцию точного многоканального и многопользовательского прогнозирования расписания на срок до 12–18 месяцев.

Являясь лидером в области контакт-центров, компания Huawei обслуживает более 1500 клиентов, 700.000 агентов и 1,8 млрд пользователей во всем мире. С выпуском версии 2.0 решения Huawei для контакт-центров на базе искусственного интеллекта в сфере финансов компания Huawei подтвердила свою приверженность к совершенствованию в области инноваций и обслуживания клиентов. Мы надеемся, что это принесет большую пользу мировой финансовой индустрии.

Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

Tech

HUAWEI eKit представляет более 20 передовых продуктов для цифровой и интеллектуальной трансформации малого и среднего бизнеса 

Платформа HUAWEI eKit произвела фурор на Всемирном мобильном конгрессе Mobile World Congress (MWC) 2025 благодаря…

Tech

Huawei запускает опирающиеся на ИИ решения 5.5G, чтобы подстегнуть приход эры мобильного ИИ 

На презентации продуктов и решений Huawei во время форума MWC Barcelona 2025 вице-президент Huawei и…

Общество

Косметика BIOJUVE получила премию «Лучший косметический бренд года» на AMWC 2025 в Монако 

Компания Revance сообщила, что BIOJUVE, инновационное средство для ухода за микробиомом кожи от Crown Aesthetics,…