На отечественном рынке цифровой наружной рекламы давно сложилась нездоровая ситуация: речь идет о самовольном размещении предпринимателями рекламных конструкций, на что власть смотрит сквозь пальцы. В результате миллионы рублей идут мимо местных бюджетов, а улицы заполонены сооружениями, которые нередко представляют опасность для местных жителей, сообщает МК.
Контент, размещаемый на таких площадках также не поддается контролю. Самовольно установленные конструкции уродуют лицо города, они могут нести реальную угрозу здоровью и жизни человека, ведь в таком случае никто не следит за надежностью опор и креплений.
Вместе с тем, недавно появилась надежда на то, что вскоре ситуация изменится к лучшему. В Госдуме приняли в первом чтении поправки в федеральный закон «О рекламе». Новый законопроект позволит создать в России единый оператор цифровых рекламных конструкций и объявлений, задача которого состоит в «обелении» цифровой рекламы в стране. Новые механизмы сделают процесс установки, размещения и аренды конструкций прозрачным и доступным. Отрасль выйдет из серой зоны и откроет возможности, равные для всех участников рынка.