Общество

Российские власти намерены навести порядок на рынке цифровой наружной рекламы

16 августа 2022

На отечественном рынке цифровой наружной рекламы давно сложилась нездоровая ситуация: речь идет о самовольном размещении предпринимателями рекламных конструкций, на что власть смотрит сквозь пальцы. В результате миллионы рублей идут мимо местных бюджетов, а улицы заполонены сооружениями, которые нередко представляют опасность для местных жителей, сообщает МК.

Контент, размещаемый на таких площадках также не поддается контролю. Самовольно установленные конструкции уродуют лицо города, они могут нести реальную угрозу здоровью и жизни человека, ведь в таком случае никто не следит за надежностью опор и креплений.

Вместе с тем, недавно появилась надежда на то, что вскоре ситуация изменится к лучшему. В Госдуме приняли в первом чтении поправки в федеральный закон «О рекламе». Новый законопроект позволит создать в России единый оператор цифровых рекламных конструкций и объявлений, задача которого состоит в «обелении» цифровой рекламы в стране. Новые механизмы сделают процесс установки, размещения и аренды конструкций прозрачным и доступным. Отрасль выйдет из серой зоны и откроет возможности, равные для всех участников рынка.

Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

Tech

Bitget интегрирует xStocks и приносит Уолл-стрит в Web3 с токенизированными акциями на Onchain

Bitget, ведущая мировая криптовалютная биржа и Web3-компания, объявила о поддержке токенизированных акций на своей платформе Bitget…

Экономика

Криптокредитование от Granthera — скорость и доверие

Granthera объявляет о запуске криптокредитования для физических лиц. Этот шаг переводит индустрию из нишевого сегмента…

Tech

ZKONG конкурирует на рынке ESL с улучшенной безопасностью и настройкой

По мере того как лидеры розничной торговли, включая Carrefour, Aldi и Kroger, все чаще используют…