Экономика

Стало известно, как выбрать между инхаус PR-специалистом и PR-агентством: ключевые факторы для бизнеса

19 марта 2025

Никита Апраксимов, соучредитель пиар-агентства PR DOCTOR и пиар-премии «Громче!», в своем материале для Cossa рассказал о тонкостях в выборе между PR-специалистом, работающим в штате, и профессиональным PR-агентством может существенно повлиять на имидж и развитие компании.

«Принимая решение, стоит учитывать, что на начальном этапе работы компании — если важнее сам процесс, чем его результаты, — наем штатного PR-специалиста может стать разумным выбором. Такой подход способствует формированию гармоничной атмосферы внутри команды и позволяет наладить эффективное взаимодействие с коллегами. Однако в этот период важно помнить о необходимости взгляда на бизнес с точки зрения целевой аудитории, чтобы не возникло заблуждение, что продукт „продает сам себя“», — подчеркивает эксперт.

Ситуация меняется для компаний, работающих в конкурентной среде, где приоритетом становятся оперативные действия и умение прогнозировать результаты. В таких условиях сотрудничество с PR-агентством может быть оправданным, поскольку профессиональная команда обладает опытом и ресурсами, необходимыми для быстрого реагирования на изменения на рынке.

Для компаний, которые не имеют собственного PR-отдела и не намерены его создавать, делегирование прерогатив опытным специалистам становится очевидным решением. На этом этапе критически важным является выбор надежного партнерского агентства, которое сможет обеспечить успех PR-стратегии.

«Хотя и в крупных компаниях имеются внутренние команды PR-специалистов, нельзя игнорировать тот факт, что многие успехи серьезных игроков на рынке связаны именно с сотрудничеством с профессиональными агентствами. Сочетание внутренних усилий и внешних ресурсов позволяет достичь синергии, дающей компании значительное преимущество», — суммирует Никита Апраксимов.

Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

Tech

Наушники с функцией контекстно-зависимого перевода на базе LLM и датчиком костной проводимости Timekettle W4 AI Interpreter Earbuds дебютируют на IFA 2025

На выставке IFA 2025 Timekettle, один из мировых лидеров в области перевода с использованием искусственного…

Экономика

PR-агентству Consigliere исполняется 5 лет: интервью с основателем Дмитрием Скрипниченко

В возрасте 23 лет Дмитрий Скрипниченко открыл PR-агентство, которое за пять лет пережило три международных…

здоровье

Компания Glenmark инициирует клиническое исследование 3 фазы препарата Энвафолимаб при резектабельном немелкоклеточным раком лёгкого III стадии 

Компания Glenmark Pharmaceuticals Ltd., международная фармацевтическая компания, в основе деятельности которой научные исследования и разработка…