Спорт

Названы самые любимые города для выезда у футбольных болельщиков

11 июня 2025

Самыми запоминающимся городом оказался Санкт-Петербург (36%), в тройке лидеров оказались Нижний Новгород (18%) и Краснодар (9%). В пятерке любимых городов для выезда за командой оказались Казань (8%) и Екатеринбург (6%), об этом свидетельствуют данные исследования* компании OLIMPBET, приуроченного к матчу OLIMPBET Суперкубок России по футболу. 

Болельщики отмечают, что выезд с командой – затратное хобби. Так, более половины (57%) тратят свыше 20 тысяч рублей. Еще 20% тратят от 10 до 20 тысяч рублей, 9% – от 5 до 10 тысяч, а 14% – не более 5 тысяч рублей. При этом отсутствие денег вошло в топ-3 причин, почему болельщики отказываются от выездов. Так, в каждом третьем случае (40%) респонденты не едут на выезд, потому что им не нравится город, 28% не могут найти денежные средства, а 19% не могут найти компаньона. 

Каждый четвертый отмечает, что ради любимой команды преодолевал более 400 километров пути. Почти половина (42%) преодолевали от 200 до 400 километров, а 31% не проезжали более 200 километров. Самым популярным транспортом для выезда за футбольной командой оказался собственный автомобиль (34%). В топ-3 также вошел самолет (27%) и общественный транспорт (14%). 

Фанаты предпочитают оставаться в городах на несколько дней. Так, 35% проводят в городе один-два дня, а 28% – два-три дня. В половине случаев болельщики путешествуют со своими друзьями, 24% – с другими фанатами, 17% – с членами семьи и только 7% являются одиночками. 

Интересно, что у большинства фанатов семья реагирует на выезд нейтрально (47%) или положительно (36%). Против увлечений семьи выступают у 17% опрошенных болельщиков.

Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

Политика

CGTN — Как дипломатия первых лиц государств дает новый импульс российско-китайским отношениям? 

На фоне растущей глобальной неопределенности, включая возрастающий торговый протекционизм и однополярность, российско-китайские отношения продолжают демонстрировать…

Общество

«Не на бумаге, а на деле». В МИЦ Известия эксперты обсудили реализацию нацпроектов

15 апреля 2025 года в пресс-центре МИЦ «Известия» прошла Большая пресс-конференция «Национальные проекты России 2025-2030»….

Lifestyle

TUMI отмечает новую коллекцию 19 Degree Lite кампанией с участием глобального амбассадора бренда Ландо Норриса в главной роли

TUMI, международный бренд товаров для путешествий и образа жизни, представил коллекцию 19 Degree Lite второй…