Компания Hisense, ведущий мировой бренд потребительской электроники и бытовой техники, продолжает укреплять свое лидерство в области дисплейных технологий премиум-класса. Согласно данным Omdia, в первом квартале 2025 года, Hisense занимала первое место в мире по объему продаж телевизоров с диагональю 100 дюймов и более, телевизоров MiniLED и лазерных телевизоров.
Hisense лидировала на рынке телевизоров с диагональю 100 дюймов и более с долей мирового объема продаж 56,7%, заняв первое место в 2023 году, в 2024 году и в 1 квартале 2025 года. В сегменте телевизоров с технологией MiniLED компания Hisense возглавила рейтинг с долей мирового объема продаж 29,3%, что отражает бурный рост компании и уровень доверия потребителей к ее инновациям в области подсветки. Hisense также сохранила свои позиции на мировом рынке лазерных телевизоров с долей 69,6%, продолжив свое глобальное доминирование после шести лет подряд в первой строке рейтинга, сообщает Omdia.
Hisense стала первым брендом, объявленным глобальным официальным партнером Клубного чемпионата мира по футболу FIFA Club World Cup 2025. Hisense запустила глобальную кампанию «Own the Moment» (Владей моментом), призванную укрепить ее глобальное лидерство на волне синергии передовых технологий и энтузиазма спортивных болельщиков во всем мире. Кампания отражает стремление Hisense дарить болельщикам незабываемые спортивные моменты с помощью современных технологий, позволяющих зрителю увидеть, прочувствовать и пережить спортивные события, как никогда раньше.
Hisense также сотрудничает с авторитетной французской компанией по выпуску аудиосистем Devialet для улучшения акустических характеристик своих новейших разработок и обеспечения более интенсивного и погружающего эффекта домашних развлечений. Доступ к этим аудио улучшениям можно будет получить через обновление программного обеспечения в зависимости от конкретных моделей и регионов.