В мире

Hisense запустил кампанию «Большая игра, большой экран»

30 июля 2024

В преддверии крупнейшего в мире спортивного события компания Hisense, мировой лидер в области бытовой электроники и бытовой техники, разжигает спортивные страсти прямо из Парижа своей кампанией «Большая игра, большой экран».

Изюминкой глобальной рекламной кампании Hisense является 100-дюймовый телевизор U7 ULED TV, превращающий любую гостиную в арену благодаря технологии 100-дюймового дисплея ULED-телевизора.

U7 Mini-LED ULED имеет встроенную частоту обновления 120 Гц и режим AI Sports, который удаляет «шумы» с помощью динамического алгоритма, адаптированного к движущимся объектам, создавая яркий, кристально чистый просмотр спортивных мероприятий.

Технологии управления светодиодной подсветкой и цветом Hisense обеспечивают яркие и четкие изображения, в то время как Hisense Hi-View Engine повышает общее качество изображения благодаря аутентичному цвету, яркому контрасту, четкому движению и выраженным деталям.

Компания Hisense заняла первое место в мире среди 100-дюймовых телевизоров как в 2023 году, так и в первом квартале 2024 года.

Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

В мире

Ли Пэн Huawei – максимальная отдача от опыта работы с 5.5G

На конференции MWC Shanghai 2024 Ли Пэн (Li Peng), старший вице-президент корпоративного подразделения компании и…

В мире

CGTN: Спустя пять десятилетий Китай и Малайзия ускоряют создание сообщества с общим будущим

Строительство Железной дороги восточного побережья (East Coast Rail Link, ECRL), железнодорожного мегапроекта в рамках инициативы…

Общество

В Пензе использовали возможность продать две пиццы за 10 000 Diamore

22 мая 2010 года житель Флориды Ласло Ханец заплатил 10 000 Bitcoin за две пиццы…