В мире

Toshiba TV Z670 стал официальным телевизором на матчах UEFA EURO 2024

19 июня 2024

В то время, как футбольные фанаты готовятся к чемпионату UEFA EURO 2024, Toshiba TV Z670  стал официальным телевизора чемпионата.

Процессор Toshiba REGZA Engine ZRi в телевизоре Z670 переносит футбольных болельщиков в самый центр событий. В режиме AI Football они смогут видеть быстро движущиеся объекты кристально чисто, а действия на футбольном поле значительно подробнее. Чтобы болельщики могли увидеть, как любимый игрок забивает выигрышный гол, функция оптимизации AI Picture Optimizer автоматически настраивает контрастность и детальность изображения в соответствии с игрой. От сочных зеленых полей до яркой формы игроков — каждый матч оживает за счет функций масштабирования AI 4K Upscaling и коррекции цвета Quantum Dot Color, которые превращают трансляции с низким разрешением в качество, близкое к разрешению 4K, и раскрывают реалистичные цвета изображения.

Мощная аудиосистема телевизора Toshiba TV Z670 позволяет зрителям почувствовать себя в центре игры. Функции REGZA Bass Woofer Pro, Tru Bass Booster и Dolby Atmos обеспечивают  объемный 3D-звук, передающий атмосферу живого стадиона. Будь то рев толпы или напряженность каждого матча, насыщенный звук переносит волнение каждой игры прямо в комнату болельщика.

Модель Z670, предлагаемая в размерах от 55 до 85 дюймов, имеет широкий угол обзора и антибликовую поверхность экрана, обеспечивая четкое изображение со всех точек обзора без бликов.  

Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

Экономика

BlackLine включила Грега Хьюза в совет директоров, расширяя опыт в области корпоративного ПО и стратегического роста 

BlackLine, Inc., перспективная платформа для финансовых операций офиса финансового директора, объявила о включении Грега Хьюза (Greg…

Tech

Раскрыт главный парадокс B2B-продаж: Самый ненавистный инструмент признали самым рабочим

E-mail-рассылки остаются одним из самых эффективных, но и самых раздражающих инструментов в B2B. Парадокс в…

здоровье

Kolmar Korea выводит на полную мощность свой второй завод в США, создавая «беспошлинную зону» для K-Beauty в Америке 

Компания Kolmar Korea завершила строительство и начала эксплуатацию своего второго производственного предприятия в Соединенных Штатах…