В мире

Российским косметическим компаниям помогают заменить популярные зарубежные бренды

28 января 2023

Российская косметическая индустрия вошла в полосу кризиса. Ведущие производители косметических и парфюмерных товаров уходят с рынка России. Уже ощущается заметный дефицит бьюти-продукции премиального сегмента. Аналогично и положение дел на сырьевом косметическом рынке.

По словамдиректора корпорации «РОС-Химия», к. м. н. Алексея Прокопова,по зарубежному сырью практически одномоментно дефицитными стали большинство позиций – многотоннажные и пигменты, парфюмерные композиции и специализированные anti-age компоненты, и так далее, практически по всему ассортименту. Российские предприятия достаточно технически оснащены современным оборудованием и производственныеми линиями, штат укомплектован грамотными и опытными специалистами, но всё это нивелируется дефицитом прописанных в сертифицированных рецептурах европейских ингредиентов.

На данный момент «РОС-Химия» покупает южнокорейские, китайские, малазийские заменители европейских ингредиентов. Специалистами Проектного Бюро антивозрастной косметики (проект ООО «РОС-Химия») оказывается всесторонняя помощь российским компаниям в перезапуске косметических линий под заменители европейского сырья. Продукция, по различным причинам не выпускаемая в России, выпускается корпорацией «РОС-Химия» на ее предприятии в Корее.

Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

Спорт

Каждый четвертый россиянин в детстве мечтал стать спортсменом

Наиболее популярными для профессиональной карьеры видами спорта у россиян оказались футбол (37%), теннис (14%) и…

Общество

Сессии BRICS+ Fashion Summit, которые стоит запомнить

В Москве завершился третий международный BRICS+ Fashion Summit, который проходил в столице с 28 по…

Авто

Lucid объединяет усилия с номинантами на премию «Оскар» — актером Тимоти Шаламе и режиссером Джеймсом Мэнголдом — в новой захватывающей истории бренда 

Lucid Group, Inc., производитель передовых электромобилей, дебютировал со своей последней креативной рекламной кампанией «Driven», рассказав…