В мире

Почему компания Hisense решила спонсировать чемпионат мира по футболу ФИФА: идеальное сочетание Hisense с футболом

17 декабря 2022

За последние четыре года компания Hisense последовательно спонсировала чемпионаты мира по футболу ФИФА в России в 2018 году и в Катаре в 2022 году, демонстрируя усиление и углубление процессов глобализации. «Спонсирование чемпионата мира по футболу FIFA World CupTM и других футбольных турниров высшего уровня отражает стремление компании Hisense найти индивидуальный путь спортивного маркетинга, а также непоколебимую приверженность созданию транснациональной корпорации», — заявил д-р Лань Линь (Lan Lin), президент Hisense Group.

Футбол в центре стратегии спонсорства Hisense

Футбол и телевидение всегда были неразрывно связаны друг с другом. История показа футбола по телевидению началась в 1937 году, а многолетние разработки технологий вещания и отображения сыграли важнейшую роль в повышении популярности этого вида спорта.

Hisense считает футбол неотъемлемой частью своей стратегии спортивного маркетинга не только потому, что потребители могут наслаждаться лучшими технологиями телевизоров Hisense при просмотре захватывающих матчей, но и потому что сотрудничество с такими крупнейшими мероприятиями, как чемпионат мира по футболу ФИФА, позволяет шире представить бренд и таким образом значительно повысить его узнаваемость. После спонсорской поддержки чемпионата мира по футболу ФИФА в России в 2018 году степень узнавания бренда Hisense за рубежом выросла на 6 пунктов.

После 15 лет спортивного маркетинга компания Hisense разработала собственный подход к спонсорской поддержке футбола. Помимо международных футбольных турниров раз в четыре года, компания Hisense также осуществляет спонсорскую поддержку на региональном уровне, получая обратную связь от соответствующих рынков. В Европе, например, компания Hisense стала официальным спонсором футбольного клуба «Пари Сен-Жермен» и установила двухлетнее партнерство с «Лидс Юнайтед» из Премьер-лиги. Миллионы болельщиков и сверхвысокий трафик, вызванные этими событиями в мире спорта, создадут неизмеримый потенциал для репутации бренда и, таким образом, подтолкнут компанию Hisense к выходу на следующий уровень интернационализации.

Плодотворное сотрудничество ФИФА с Hisense 

В апреле 2017 года компания Hisense впервые начала свое сотрудничество с ФИФА, и в течение следующих пяти лет это партнерство превратилось в объединяющее и взаимовыгодное: во-первых, ФИФА предложила компании Hisense провести углубленную технологическую модернизацию своей технологии прямого вещания и средств отображения. Кроме того, компания Hisense представила специальную продукцию к чемпионату мира по футболу ФИФА в Катаре 2022, применяющую такие технологии, как компенсация движения (MEMC), спортивный режим и распознавание игроков, что значительно повышает качество просмотра для потребителей и обеспечивает выдающиеся результаты в плане продаж продукции и глобального охвата.

Спортивный маркетинг является и будет оставаться эффективным средством достижения долгосрочных целей развития компании Hisense. Демонстрируя высококачественную продукцию и непрерывные технологические прорывы, компания Hisense стремится к дальнейшему развитию корпоративной культуры и расширению бренда через язык спорта.

Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

В мире

TECNO представил два мини-ПК на MWC24: самый маленький игровой мини-ПК с водоохлаждением

TECNO, глобальный инновационный технологический бренд, в очередной раз принял участие в Mobile World Congress (MWC)…

В мире

Новейшие тенденции и инновации в мебельной промышленности продемонстрируют на CIFF Guangzhou 2024

53-я Китайская международная мебельная ярмарка (CIFF Guangzhou 2024) будет проходить в Гуанчжоу в два этапа:…

Экономика

Жители Ульяновска узнают о потенциале франчайзинга в мебельном ритейле от экспертов компании «Мария»

Одним из крупнейших отечественных производителей мебели, компанией «Мария» опубликовано приглашение предпринимателям Ульяновска на бизнес-завтрак, речь…