В мире

Новинки и тренды: Шанхайский шопинг-фестиваль задает тон потребительскому рынку

13 мая 2025
The 2025 Shanghai Shopping Festival kicks off. It runs to late June. [Photo/WeChat account: shanghaifabu]

На церемонии открытия 1 мая официальные лица и представители бизнеса подчеркнули, что шестой Шанхайский шопинг-фестиваль демонстрирует самые актуальные тенденции потребительского рынка Китая.

В этом году основное внимание уделяется «серебряной экономике» – потребительской активности пожилых людей. Компании предлагают специальные комплексные решения, объединяющие медицинские услуги, уход за пожилыми, туризм, финансовые услуги и другие потребительские товары.

Рост ВРП на душу населения в Шанхае приводит к трансформации структуры потребительских расходов – ожидается, что большая часть расходов будет направлена на услуги. В ответ на этот спрос Шанхай расширяет свои предложения в сферах телекоммуникаций, интернет-сервисов, образования, культуры и здравоохранения.

В этом году в рамках шопинг-фестиваля, который продлится с 1 мая по конец июня этого года, предлагаются самые большие в истории скидки, охватывающие семь ключевых категорий товаров, таких как бытовая техника, товары для дома, мебель и товары для пожилых.

Власти Шанхая увеличивают количество пунктов возврата НДС в популярных торговых центрах, чтобы сделать процедуру «мгновенного возврата НДС» максимально удобной для иностранных туристов.

Кроме того, платформы онлайн-платежей, такие как Alipay, и банки, выступающие в качестве агентств по возврату налогов, также будут предоставлять специальные скидки, купоны и подарки иностранным туристам, совершающим покупки в городе.

В этом году в различных районах Шанхая действуют специальные программы льгот для фестиваля.

Район Цзядин, известный своим производством автомобилей и тестированием беспилотных автомобилей, предлагает покупателям автомобилей субсидию в размере до 2000 юаней (276 долларов США) сроком на два месяца, начиная с 21 марта. Эта субсидия также распространяется на подержанные автомобили.

Несколько международных косметических брендов премиум-класса, таких как Sisley, представят новые весенние коллекции в универмагах района Цзинъань, расположенного в самом центре Шанхая.

Новый район Пудун выпустит купоны на 50 млн юаней для покупок одежды, косметики, золота и ювелирных изделий со скидкой 30%, а также предложит специальные акции на покупку автомобилей во время фестиваля.

Для Шанхайской международной выставки цветов в Пудуне создали 1,5-километровую пешеходную зону, соединяющую парк и два крупных торговых центра, чтобы предложить уникальный опыт, сочетающий шопинг с природной эстетикой и культурными мероприятиями.

Сочетание цветов и шопинга также можно увидеть в районе Хуанпу в центре Шанхая, где впервые проходила Шанхайская международная выставка цветов.

Рестораны в Хуанпу представили лимитированные десерты и напитки для этого мероприятия, а традиционные продовольственные бренды представили закуски на цветочную тематику, которые туристы могут взять с собой домой.

The Golden Years Festival — one of the 15 key events of this year's shopping festival — will be held in partnership with the International Exhibition of Senior Care, Rehabilitation Medicine and Healthcare, Shanghai 2025. [Photo/VCG]
An overseas visitor tries out the service at the New World Daimaru department store in Shanghai's Huangpu district. [Photo/Publicity department of the CPC Huangpu district committee]
Visitors to the Shanghai International Flower Show clutch bouquets of their favorite blooms. [Photo/Shanghai Observer]
Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

здоровье

Тримедат® предлагает заглянуть внутрь себя в новой коммуникационной кампании

Фармацевтическая компания «Валента Фарм» и креативное агентство BBDO переосмысляют потребительское восприятие возникновения нарушений ЖКТ. Это…

Tech

Rwazi собирала 12 млн долларов, чтобы заменить каждое интуитивное решение советом цифрового помощника на основе ИИ

Компании Rwazi удалось собрать 12 млн долларов финансирования серии A, чтобы заменить каждое интуитивное решение…

Экономика

Magentic привлекла 5,5 млн долл для удовлетворения спроса на ИИ в сфере оптимизации затрат в цепочках поставок, попавших под действие таможенных тарифов 

Magentic, платформа на базе искусственного интеллекта, которая выявляет и обеспечивает возможности экономии в глобальных производственных…