Компания MetaRouter, один из лидеров в области управления серверными тегами и пионер в области сбора и интеграции данных корпоративного уровня, объявила об успешном сотрудничестве с Allegro, крупнейшей торговой площадкой электронной коммерции в Центральной Европе.
С момента внедрения решения MetaRouter для сбора данных клиентов в начале 2023 года Allegro произвела революцию в своем подходе к управлению данными клиентов по всему спекту своей деятельности в Польше и Чешской Республике. Партнерство направлено на решение критически важных вызовов в области качества и безопасности данных, которые особенно актуальны по мере развития европейской нормативной базы в области безопасности данных.
«До MetaRouter наш рыночный и аналитический стек был фрагментированным и хаотичным в плане того, как мы передавали события с нашего сайта и приложений на различные маркетинговые платформы», — сказала Марта Пиотровска (Marta Piotrowska), директор Media & AI & Mar-Tech & Retail Media в Allegro. «Этот подход плохо влиял на производительность сайта, что недопустимо в электронной коммерции. Сбор данных клиентов, используемый компанией MetaRouter, не только улучшил качество наших данных, но и позволил нам на годы обогнать отраслевые стандарты в управлении данными клиентов и конфиденциальностью».
Партнерское соглашение заключено в решающий момент, когда компании готовятся к возможному устареванию cookie-файлов Google и пытаются адаптироваться ко все более сложному европейскому регулированию обработки данных, включая GDPR и Закон о цифровых рынках (DMA). Серверный подход компании MetaRouter предоставляет Allegro перспективное решение для обеспечения высококачественного сбора данных при соблюдении самых высоких стандартов конфиденциальности для клиентов.
«Работа с Allegro была уникальной, поскольку они подходили к инфраструктуре данных как к стратегической возможности, а не ко бремени по соблюдению нормативов», — сказал Тим Бранк (Tim Brunk), генеральный директор MetaRouter. «Их опыт внедрения системы демонстрирует, как компании могут трансформировать хаотичные системы данных в стратегические активы, которые приносят доход, соблюдая при этом предпочтения конфиденциальности клиентов. Нас особенно впечатлил подход Allegro к созданию прочной базы данных до разработки стратегии CDP».