Компания Hisense представила свой 116-дюймовый телевизор UX с передовой технологией локального затемнения RGB-MiniLED. Являясь официальным партнером Клубного чемпионата мира по футболу FIFA Club World Cup 2025, Hisense вывела свою технологию отображения на мировую арену, продемонстрировав ее в рекламных надписях «#RGB-MiniLED» на динамических светодиодных панелях по периметру стадиона.
Hisense — первый в отрасли производитель, запустивший массовое производство телевизоров с подсветкой RGB-MiniLED. В модели UX используются отдельные красные, зеленые и синие — а не одноцветные — мини-светодиоды в тысячах зон затемнения. Это обеспечивает лучший в отрасли охват цветового пространства до 95% BT.2020 и пиковую яркость 8000 нит, что позволяет получить насыщенные цвета с яркими бликами и точным градиентом.
Телевизор UX, работающий на базе усовершенствованного процессора Hi-View AI Engine X, оптимизирует настройки изображения, звука и сценария в режиме реального времени. Будь то футбольный матч, кинофильм или компьютерная игра, каждая сцена настраивается для создания максимального эффекта. 6.2.2-канальная система объемного звучания CineStage X Surround еще больше усиливает впечатление.
Компания Hisense, основанная в 1969 году, является признанным мировым лидером в области бытовой техники и потребительской электроники, работая в более чем 160 странах мира, и специализируется на выпуске мультимедийных изделий, бытовой техники и интеллектуальных ИТ-решений. По данным Omdia, Hisense занимает 2-е место в мире по общему объему поставок телевизоров (2022–2024 годы) и 1-е место в мире в сегменте телевизоров с диагональю от 100 дюймов (с 2023 года по 1 квартал 2025 года).