Компания Chery представила свой новый бренд LEPAS, продемонстрировав дебютную модель L8 на глобальном мероприятии, посвященном запуску под названием «КРАСОЧНАЯ ЖИЗНЬ, МАСТЕРСКОЕ ВОЖДЕНИЕ». Более 800 ключевых дилеров и ведущих представителей СМИ по всему миру стали свидетелями этого события. LEPAS позиционируется как стратегический краеугольный камень Chery для «высокого позиционирования, повышения ценности и рыночного роста», LEPAS является пионером видения «элегантной мобильности», стремясь изменить будущую экосистему мобильности с помощью интеллектуальных технологий и эстетического дизайна.
Чжан Гуйбин (Zhang Guibing), президент Chery International, объявил, что LEPAS выпустит пять моделей в течение трех лет. Внедрение продукта начнется с запуска определяющего сегмент внедорожника L8 в декабре 2025 года, за которым последуют городской L6 A-класса, ориентированный на столичную элиту, и гибкий L4 A0-класса, предназначенный для стильных женщин-водителей. LEPAS будет стремиться к расширению глобального рынка с помощью диверсифицированных стратегий, ориентируясь на всемирную сеть из 1200 точек продаж и годовой объем производства и продаж в 500 000 единиц, тем самым создавая новые возможности роста для партнеров.
Опираясь на глобальную сеть исследований и разработок Chery и технологический опыт, LEPAS построен на четырех основополагающих принципах: Leopard Aesthetics Design, Luxurious Space, Intelligent Safety и Chery Super Hybrid. LEPAS L8 черпает вдохновение в дизайне из мускулистых контуров стремительного леопарда, мастерски сочетая динамическую эстетику с механической философией. Его отличительные вертикальные фары и минималистичная интерактивная кабина создают идеальный баланс между мощностью и элегантностью. Автомобиль достигает новаторских вершин в области интеллектуальных систем, функций безопасности и адаптируемости к сценариям, удовлетворяя двойные стремления пользователей к передовым технологиям и сложной эстетике.
«LEPAS будет внедрять инновации на технологической базе Chery, чтобы революционизировать взаимодействие между человеком и транспортным средством с помощью интеллектуальных решений, обеспечивая премиальный, но ориентированный на ценность опыт мобильности для пользователей во всем мире», — заявил Чжун Вэй (Zhong Wei), заместитель генерального директора LEPAS.