В мире

Знаменитый бренд стиля жизни открыл Квартал наследия Джима Томпсона

26 декабря 2023

Торжественное открытие Квартала наследия Джима Томпсона (Jim Thompson Heritage Quarter) стало знаменательным событием на пути бренда Jim Thompson к признанию первым легендарным глобальным брендом стиля жизни из Азии. Это событие подчеркивает новый слоган бренда Jim Thompson «Beyond Silk» (больше чем шелк), отражающий слияние моды, искусства и гастрономии.

Представление началось с «танца шелковых тканей», за ним последовал модный показ, на котором были представлены 42 наряда, от непринужденных пляжных до рабочих костюмов. Главным событием показа стал «наряд 42», платье из иката/металлического жаккарда, источником вдохновения при создании которого послужило платье из знаменитого тайского шелка ее величества королевы Сирикит. Подбор песен отражал хронику пройденного компанией пути с 1950-х, а ткани Jim Thompson Home Furnishings создавали уникальную атмосферу.

Ресторан Jim Thompson, A Thai Restaurant предлагал знаменитые блюда, а бар The O.S.S. Bar представил творчески приготовленные напитки. Завершился вечер афтерпати в зале The Moonlight Hall.

Фрэнк Канчеллони (Frank Cancelloni), генеральный директор группы компаний Jim Thompson, подчеркнул: «Торжественное открытие Квартала наследия Джима Томпсона (Jim Thompson Heritage Quarter) является данью уважения нашему наследию и поворотным моментом на пути к тому, чтобы стать первым легендарным глобальным брендом стиля жизни из Азии. Мы с гордостью демонстрируем богатую культура Таиланда и стремимся сделать Квартал наследия новейшим центром притяжения ценителей стиля жизни в Бангкоке. Мы также формируем стратегическое сотрудничество с местными и международными брендами и предлагаем комплексные впечатления, охватывающие искусство, культуру, гастрономию, моду, интерьеры и дизайн. Наша цель заключается в сохранении положения лидирующего легендарного бренда стиля жизни из Азии».

Центром Квартала наследия является дом-музей Джима Томпсона — после исчезновения г-на Томпсона в 1967 году его дом из шести традиционных тиковых строений был превращен в музей. «Музей человека» отражает жизненный путь г-на Томпсона, а выставка бренда Home Furnishings «Меняющийся мир текстиля Джима Томпсона» показывает эволюцию компании после жизни г-на Томпсона. Магазин The Iconic Store предлагает готовую модную одежду, аксессуары и коллекции для дома. И наконец, Художественный центр Джима Томпсона (Jim Thompson Art Center) служит связующим культурным звеном между местными и зарубежными художниками.

В Квартале наследия Джима Томпсона переплетаются история, искусство, культура, кухня и розничная торговля, прославляя тайское наследие и современность. Этот центр стиля жизни привлекает туристов в Таиланд, укрепляя положение бренда Jim Thompson как лидера глобального сектора стиля жизни.

Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

В мире

Футбольная суперзвезда Эрлинг Хааланд станет игровым персонажем в Clash of Clans

Футбольная суперзвезда Эрлинг Хааланд (Erling Haaland) станет персонажем видеоигры в рамках нового партнерства с мобильной…

В мире

Соглашение IHG Hotels & Resorts и NOVUM Hospitality удваивает присутствие IHG в Германии

IHG Hotels & Resorts (IHG) и NOVUM Hospitality объявили о долгосрочном соглашении, которое удвоит присутствие…

В мире

CGTN: Пэн Лиюань призывает немецкий хор стать мостом для китайско-германской дружбы

Поскольку Китай и Европа возобновили обмены и диалог на всех уровнях после окончания пандемии COVID-19,…