Общество

Почти как настоящие: в России представили первые купюры под товарным знаком «Ноль рублей»

24 марта 2023

В 1704 году Пётр I впервые утвердил новое название серебряной монеты — рубль. Со временем он стал одним из символов страны и предметом национальной гордости. Чтобы подчеркнуть особенный статус российской валюты и рассказать о главных героях и достижениях нашей страны, спустя почти 230 лет после исторической реформы в Санкт-Петербурге запустили новый бренд «РубльСувенир».

Ключевой продукт бренда «РубльСувенир» — уникальные купюры, которые по техническому и визуальному исполнению соответствуют представлениям людей о том, как могут выглядеть такие сувениры. Купюры печатаются на специализированной банкнотной бумаге с использованием металлизированной и оптически переменной краски, имеют более 20 элементов защиты, среди них: микротекст, микроузор, водяной знак, собственные уникальные номера. Некоторые детали видно только в ультрафиолетовом спектре.

Оригинальная форма выпуска в виде бумажных купюр поможет рассказать о главных героях, достопримечательностях и достижениях России. В первом лимитированном выпуске планируются пять видов купюр с изображением символов популярных туристических направлений страны: Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Казани и Республики Дагестан. На обратной стороне каждой купюры  — копия авторской гравюры с видами стен и башен Московского Кремля. Правообладатель бренда «РубльСувенир» — компания Actis-Media — также будет работать с корпоративными и государственными партнерами по всей России: выпускать на заказ купюры по индивидуальному дизайну и предлагать брендированные сувениры и полиграфические материалы с символикой проекта.

С мая приобрести первые сувенирные купюры под товарным знаком «Ноль рублей» можно будет в музеях и сувенирных лавках, театрах и галереях, вокзалах и аэропортах, учреждениях спорта и досуга, а также на маркетплейсах по единой розничной цене в 350 рублей.

«Согласно нашим исследованиям, на сувениры до пятисот рублей приходится более половины потребительского спроса российских туристов. Но в этом ценовом диапазоне встречаются в основном стереотипные и скучные матрешки, платки, магниты, открывалки, кружки. Мы же предлагаем легкий, компактный и необычный сувенир, который будет ассоциироваться с конкретным городом или регионом — такие купюры станут оригинальным тематическим подарком для родных, друзей и коллег туристов и помогут сохранить память о поездке», комментирует  директор по развитию ООО «Актис-Медиа» Александр Чаллаари. 

Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

Tech

Apertum Holding наняла фирму Quinn Emanuel, чтобы оспорить предупреждение управления BaFin относительно платформы DAO1

Разработчик технологии цифровых активов, компания Apertum Holding Ltd., нанял фирму Quinn Emanuel Urquhart & Sullivan,…

Tech

Чемпионат Р7 офис открыл экспертов по работе с отечественным табличным редактором

Объявлены триумфаторы II Всероссийского чемпионата по табличному редактору Р7 офис. Специалисты со всей России не…

Tech

Hisense представила прорывные дисплеи RGB-MiniLED и иммерсивные звуковые инновации на IFA 2025

Компания Hisense, ведущий мировой бренд потребительской электроники и бытовой техники, выступила на выставке IFA 2025…