Общество

Почти как настоящие: в России представили первые купюры под товарным знаком «Ноль рублей»

24 марта 2023

В 1704 году Пётр I впервые утвердил новое название серебряной монеты — рубль. Со временем он стал одним из символов страны и предметом национальной гордости. Чтобы подчеркнуть особенный статус российской валюты и рассказать о главных героях и достижениях нашей страны, спустя почти 230 лет после исторической реформы в Санкт-Петербурге запустили новый бренд «РубльСувенир».

Ключевой продукт бренда «РубльСувенир» — уникальные купюры, которые по техническому и визуальному исполнению соответствуют представлениям людей о том, как могут выглядеть такие сувениры. Купюры печатаются на специализированной банкнотной бумаге с использованием металлизированной и оптически переменной краски, имеют более 20 элементов защиты, среди них: микротекст, микроузор, водяной знак, собственные уникальные номера. Некоторые детали видно только в ультрафиолетовом спектре.

Оригинальная форма выпуска в виде бумажных купюр поможет рассказать о главных героях, достопримечательностях и достижениях России. В первом лимитированном выпуске планируются пять видов купюр с изображением символов популярных туристических направлений страны: Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Казани и Республики Дагестан. На обратной стороне каждой купюры  — копия авторской гравюры с видами стен и башен Московского Кремля. Правообладатель бренда «РубльСувенир» — компания Actis-Media — также будет работать с корпоративными и государственными партнерами по всей России: выпускать на заказ купюры по индивидуальному дизайну и предлагать брендированные сувениры и полиграфические материалы с символикой проекта.

С мая приобрести первые сувенирные купюры под товарным знаком «Ноль рублей» можно будет в музеях и сувенирных лавках, театрах и галереях, вокзалах и аэропортах, учреждениях спорта и досуга, а также на маркетплейсах по единой розничной цене в 350 рублей.

«Согласно нашим исследованиям, на сувениры до пятисот рублей приходится более половины потребительского спроса российских туристов. Но в этом ценовом диапазоне встречаются в основном стереотипные и скучные матрешки, платки, магниты, открывалки, кружки. Мы же предлагаем легкий, компактный и необычный сувенир, который будет ассоциироваться с конкретным городом или регионом — такие купюры станут оригинальным тематическим подарком для родных, друзей и коллег туристов и помогут сохранить память о поездке», комментирует  директор по развитию ООО «Актис-Медиа» Александр Чаллаари. 

Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

Tech

500 МВтч: EVE Energy и CommVOLT подписали стратегическое соглашение для ускорения перехода Европы к зеленой энергетике

Компания EVE Energy представила свои продукты серии Mr. и комплексные решения для хранения энергии на…

Tech

Президентская академия и Р7 договорились об использовании отечественного ПО в Академии

Президентская академия (РАНХиГС) и Акционерное общество «Р7» заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Документ предусматривает внедрение…

Экономика

В ФПК «Гарант-Инвест» рассказали об итогах вебинара, посвященного реструктуризации облигаций

ФПК «Гарант-Инвест» стала организатором вебинара, посвящённого реструктуризации облигаций компании. В организации мероприятия принимали также участие…