В мире

Petal Ads представила на DMEXCO 2023 революционные решения для выхода на китайский рынок 

19 октября 2023

Petal Ads, экосистема мобильной рекламы Huawei, отметилась успешным участием в выставке и конференции DMEXCO 2023, представив передовые решения для создания эффективных цифровых рекламных кампаний. Мероприятие привлекло 800 международных докладчиков, 40 000 посетителей-специалистов из разных стран и 650 компаний-участников.

Для демонстрации стратегий и сервисов Petal Ads был проведен мастер-класс и оформлен собственный стенд; представители платформы приняли участие в дискуссии, организованной Ассоциацией мобильного маркетинга (Mobile Marketing Association, MMA) и посвященной методам привлечения наиболее ценной аудитории.

Хайме Гонсало (Jaime Gonzalo), вице-президент по европейским мобильным сервисам Huawei, отметил: «Для Petal Ads выставка DMEXCO стала отличной возможностью представить два ключевых бизнес-приоритета: помощь брендовым рекламодателям в создании привлекательных цифровых кампаний и предоставление им инструментов для работы с ценной международной аудиторией, в первую очередь из Китая».

Мастер-класс для пользователей Petal Ads 

Проводя мастер-класс по Petal Ads, Хайме Гонсало подчеркнул необходимость ориентации на качественных пользователей и привел в пример ведущие компании в различных секторах экономики, включая розничную торговлю и автомобилестроение, которые успешно проложили дорогу на китайский рынок. 

Он пояснил, что Petal Ads может помочь компаниям выйти на китайский рынок, учитывая глубокое понимание компанией Huawei его специфики, эксклюзивный охват большого количества ценных пользователей и значительное влияние компании на этом рынке. Компания Huawei занимает первое место по популярности в Китае по данным рейтинга лучших мировых брендов YouGov за 2022 год, владеет 47,4 % рынка складных смартфонов и ежемесячно предлагает эксклюзивный доступ к более чем 500 млн активных пользователей в Китае. Кроме того, платформа обеспечивает комплексную поддержку (от языковой и визуальной поддержки до настройки) силами профильной команды в Европе. 

Дискуссионная группа MMA 

В дискуссионной группе MMA собрались отраслевые эксперты, которые обсудили значимость взаимодействия с ценной аудиторией и объяснили, что использование данных из собственных источников имеет решающее значение для достижения максимально тонкой сегментации клиентов. Платформу Petal Ads представлял Алессандро Шинту (Alessandro Schintu), директор по развитию и эксплуатации экосистемы Huawei.

Стенд Petal Ads 

Стенд Petal Ads стал площадкой активных экспертных дискуссий по вопросам брендинга, создания кампаний для приложений и тактики выхода на зарубежные рынки, чем привлек к себе внимание сотен посетителей. Гости познакомились с новейшими инновационными устройствами Huawei и узнали об успешном сотрудничестве компании с ведущими мировыми брендами.   

Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

В мире

BingX стала лучшей криптовалютной биржей  2023 года по версии TradingView

BingX, ведущая глобальная криптовалютная биржа, третий год подряд удостоена награды «Лучший криптоброкер/биржа» на церемонии вручения…

Общество

Воспитываем будущих лидеров консалтинга: ВШМ СПбГУ и «Яков и Партнёры» запустили совместный образовательный трек

19 февраля 2024 г. Высшая школа менеджмента СПбГУ в партнерстве с компанией «Яков и Партнёры»…

В мире

CGTN: Когда рассказ слагается в стихи: симфония «Поэзии без границ»

Накануне новой весны и приближения Года Дракона документальный сериал CGTN «Поэзия без границ» возвращается со…