Общество

Открыт прием заявок на участие в VII Московской неделе интерьера и дизайна

11 сентября 2025

Компании-участники смогут представить свои коллекции на одной из крупнейших выставочных площадок страны и расширить аудиторию, найти потенциальных партнеров и заключить новые контракты.

В столице начался прием заявок на участие в VII Московской неделе интерьера и дизайна. Она пройдет с 11 по 14 декабря на ВДНХ и соберет производителей мебели, декора, текстиля и товаров для ремонта из России и других стран. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

«Компании-участники смогут представить свои коллекции на одной из крупнейших выставочных площадок страны, найти потенциальных партнеров, заключить новые контракты и расширить аудиторию. Чуть больше чем за три года проект привлек порядка 730 тысяч посетителей», — рассказала Наталья Сергунина.

Онлайн-регистрация на участие в VII Московской неделе интерьера и дизайна продлится до 26 октября. В программу войдут десятки дискуссий, на которых российские и зарубежные эксперты обсудят актуальные тенденции в отрасли и обменяются опытом.

Для посетителей запланированы мастер-классы и лекции. Гостям предложат оценить и при желании приобрести современные образцы мебели, текстиля и декора. Предыдущее мероприятие прошло в мае этого года и объединило более 84 тысяч человек. Число компаний-участников превысило 1,2 тысячи — этот показатель в три раза больше в сравнении с первым сезоном проекта.

Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

технология

Huawei дает возможность дизайнерам всего мира участвовать в создании более 100 000 циферблатов для умных часов

Компания Huawei, занимающая внушительные 20,2 % мирового рынка носимых устройств в течение двух кварталов подряд…

Lifestyle

TUMI дебютирует с кампанией «Icons Tested» с участием глобальных амбассадоров бренда Ландо Норриса и Нелли Корда

Международный бренд товаров для путешествий, образа жизни и аксессуаров TUMI дебютировал со смелой кампанией «Icons…

В мире

CGTN: восстановление истории Тайваня

Люди забывают, а история упускает из виду. Но история не является и не должна стать…