В ходе круглого стола портала «Все о стройке» эксперты рынка недвижимости рассказали о собственном опыте и кейсах в управлении продажами и маркетингом новостроек. Директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах поделилась психологическими особенностями работы с целевой аудиторией, рассказала о роли репутации и о создании сильного бренда.
Опимах подчеркнула необходимость бережного использования особенностей целевой аудитории. Очень важной является бизнесовая чистоплотность. В этом случае отрасль не будет погружаться в кризисы, а также не будут появляться обманутые дольщики. Опимах напомнила, что строительная отрасль является системообразующей частью отечественной экономики.
По словам Опимах, покупка собственного жилья – это самая важная часть жизни для многих людей. Застройщик с этой точки зрения наделяется колоссальной ответственностью за т.н. брендогеничность. Компания и ее репутация складываются для клиентов в определенный образ, восприятие которого включает целый набор впечатлений.