В мире

Hisense демонстрирует глобальный рост на UEFA EURO 2024

19 июня 2024

Hisense, мировой бренд бытовой техники и электроники, в третий раз принимает участие в чемпионате UEFA European Championship. Hisense как официальный поставщик экранов для видепомощников судьи (VAR) на чемпионате UEFA EURO 2024 демонстрирует свою приверженность технологическому прогрессу, а также подчеркивает рост своей значимости в мире.

Вечером 15 июня на протяжении всего матча демонстрировался лозунг Не довольствуйтесь 2-м местом в мире, привлекая широкое внимание и отражая непрерывное развитие Hisense и приверженность технологическим инновациям и стремлению к наилучшему обеспечению глобальных потребителей своей продукцией.

Сотрудничая с 2016 года с каждым чемпионатом UEFA European Championship, бренд Hisense установил прочную и устойчивую связь с главным футбольным событием Европы. Бренд Hisense был объявлен официальным поставщиком экранов для видеопомощников судьи на чемпионате UEFA EURO 2024 — это первый случай предоставления со стороны УЕФА эксклюзивных прав одному из своих спонсоров. Компания установила современнейшие экранные решения в центральном зале системы VAR соревнований в Лейпциге, Германия, помогая в принятии решений судьям, работающим на поле.  

Являясь официальным партнером UEFA EURO 2024™, компания Hisense продолжает внедрять инновации в высококачественные изделия и услуги, разрабатывая новаторские технологии для бытовой техники с целью улучшения повседневной жизни. Hisense ULED Mini LED U7N — это официальный телевизор чемпионата UEFA EURO 2024™, отличительными особенностями которого являются игровой режим 144 Гц и режим ИИ для спорта, который обеспечивает выдающееся качество изображения и производительность, полностью погружая зрителей в происходящее.

В настоящее время Hisense расширяет свою стратегию глобализации и оптимизирует свое глобальное присутствие, управляя 34 промышленными парками, 26 научно-исследовательскими центрами, а также добиваясь выдающихся результатов. По данным ведущего международного института маркетинговых исследований Omdia, глобальные поставки телевизоров обеспечивали Hisense второе место в мире с 2022 года по 1-й квартал 2024 года. В 1-м квартале 2024 года Hisense заняла первое место в мире по поставкам телевизоров с диагональю 100 дюймов, что составило 56 % рынка телевизоров со 100-дюймовым экраном.

О компании Hisense

Компания Hisense, глобальный лидер по производству бытовой техники и ведущий бренд потребительской электроники, является официальным партнером UEFA EURO 2024™. По данным Omdia, компания Hisense заняла 2-е место в мире по поставкам телевизоров и 1-е место в категории телевизоров с диагональю 100 дюймов как в 2023 году, так и в первом квартале 2024 года. Компания быстро расширяется и работает на рынках более 160 стран, специализируясь на мультимедийных товарах, бытовой технике и интеллектуальной ИТ-информации.

Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

В мире

Объявлены победители конкурса Huawei ICT Competition 2023-2024 Global Final

В Шэньчжэне состоялась церемония закрытия и награждения победителей конкурса Huawei ICT Competition 2023-2024 Global Final….

В мире

JOY GROUP заняла 70-е место в рейтинге WWD Beauty Inc. Top 100, поднявшись на 16 позиций

В апреле 2024 года всемирно известное модное издание WWD (Women’s Wear Daily) опубликовало собственный рейтинг…

Tech

Компания «Фродекс» представила продукт для управления уязвимостями банковских IT-инфраструктур

Компания «Фродекс» представила многофункциональную систему управления уязвимостями Vulns.io Enterprise VM. Продукт помогает повысить защищенность банковских…