Общество

Hisense CES 2023: расширение глобального присутствия и создание основы для непрерывного роста

6 января 2023

4 января президент компании Hisense в США Дэвид Голд (David Gold) выступил с речью на пресс-конференции Hisense CES 2023, в которой он рассказал о международном росте и успехах компании Hisense в плане ее глобального развития, технологических инноваций, бизнеса B2B, интеллектуального развития, а также спонсорской и партнерской поддержки.

Высокий уровень масштабности, эффективности и гибкости, благодаря которым Hisense выделяется в отрасли 

В 2022 году компания Hisense достигла рекордных результатов, заняв 2-е место по всему миру по объемам поставок телевизоров. Это достижение убедительно демонстрирует приверженность компании Hisense производству высококачественной продукции, а также ее устойчивость в сложных условиях.

Компания Hisense, владеющая в общей сложности 66 зарубежными компаниями и представительствами, а также 31 научно-исследовательским центром, реализует свою продукцию более чем в 160 странах и регионах. Благодаря приобретению таких брендов, как Toshiba TV, gorenje и Sanden, компания Hisense вывела свою глобальную деятельность на новый уровень, еще больше расширив категории продукции.

Hisense также расширяет бизнес B2B в качестве нового развивающегося сектора. Кроме того, в направлении интеллектуального развития компания Hisense разработала стратегию «умного дома», используя свои сильные стороны как в области технологий отображения, так и в сфере бытовой техники. «Наша операционная платформа интеллектуального телевидения VIDAA и платформа бытовой техники умного дома ConnectLife позволяют объединить устройства умного дома для создания единой экосистемы», — заявил Дэвид.

Глобальное партнерство и спонсорская поддержка дают Hisense известность в сфере бытовой техники 

Это был долгий путь после первого заявления в 2004 году о том, что «будущее Hisense — это зарубежные рынки». Компания Hisense, являющаяся одним из официальных спонсоров Чемпионата мира по футболу ФИФА 2022 года, добилась беспрецедентного роста узнаваемости своего бренда. Кроме того, благодаря своей постоянной спонсорской поддержке УЕФА, футбольного клуба «Пари Сен-Жермен» и Объединенной футбольной лиги компания Hisense также стала более знакомой потребителям по всему миру, что вывело процесс глобализации Hisense на новый уровень.

На пресс-конференции Hisense CES 2023 Дэвид Голд напомнил о колоссальном росте компании Hisense на мировом рынке благодаря инвестициям в производство, исследования и разработки, стратегическим приобретениям, новым партнерствам и высокопроизводительной продукции. В ближайшие годы компания Hisense будет стремиться к дальнейшему прогрессу с целью развития последних достижений в сферах, связанных с бытовой электроникой, дисплеями, бытовой техникой, коммерческими приложениями и пр.

Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

В мире

Huawei запустила первый в отрасли fgOTN-продукт для энергетики и транспортного сектора

Компания Huawei представила на выставке MWC Barcelona 2024 революционный продукт для оптической передачи данных, ознаменовавший…

Общество

Скрасить жизнь домашних питомцев помогут интерактивные игрушки

Все более популярными у владельцев кошек и собак становятся интерактивные игрушки. Эти «умные» гаджеты развивают…

Экономика

Cermaq продлил сотрудничество с Cognizant

Компания Cognizant объявила о продлении сотрудничества с Cermaq Group AS — ведущим мировым производителем лосося,…