Общество

Главный символ Московского зоопарка теперь под опекой «X5 Клуба»

10 июня 2025

«X5 Клуб», программа лояльности торговых сетей X5, стал опекуном манула Тимофея – символа Московского зоопарка.

Манул изображён на эмблеме Московского зоопарка с 1987 года, а впервые эти кошки появились в нём в 1949 году. Зоопарк добился значительных успехов в разведении забайкальских манулов – с 1975 года здесь родилось более ста котят. Учёные разработали оптимальные условия, способствующие активному размножению этих животных. Поэтому манул стал символом зоопарка.

Тимофей – очень скрытный кот, он редко показывается публике. Любит тушки грызунов и перепелов. Осенью эти кошки едят больше обычного, поэтому Тимошу можно застать в вольере гораздо чаще.  А вот зимой манулы менее деятельны: меньше активничают и едят.

«„Х5 Клуб“ относится к поддержке животных с большой ответственностью – внутри программы лояльности есть онлайн-сообщество «Пушистый клуб», которое объединяет более 2 млн хозяев домашних питомцев и даёт доступ к советам, обучающим статьям и специальным предложениям на товары для них. Один из символов «Пушистого клуба» – тоже кот, поэтому манул Тимоша стал его идеальный пушистым „амбассадором“», – комментирует Эдуард Вартаньян, старший руководитель проектов «X5 Клуба».

«Программа опеки – очень важный проект Московского зоопарка, который помогает сохранять биоразнообразие на Земле, и каждый может присоединиться к нему. Одними из первых попечителей зоопарка были Николай II и Александра Фёдоровна, а сейчас их дело продолжают многие компании и бренды. Теперь и «Х5 Клуб», взявший под опеку любимца публики Тимофея», – комментирует пресс-служба Московского зоопарка.

Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

Tech

В первом квартале 2025 года Hisense возглавила глобальный рейтинг по продажам телевизоров MiniLED с диагональю 100 дюймов и более и лазерных телевизоров 

Компания Hisense, ведущий мировой бренд потребительской электроники и бытовой техники, продолжает укреплять свое лидерство в…

Tech

83% офисных работников смотрят только на себя в рабочих звонках

Как меняется отношение офисных российских работников к ВКС-связи с течением времени? Испытывают ли усталость от…

В мире

Cимпозиум Tongji Day and Tongji-German Symposium 2025 формируют китайско-европейское зеленое сотрудничество 

В Берлине прошел симпозиум Tongji Day and Tongji-German Symposium 2025, который стал важной вехой в…