«X5 Клуб», программа лояльности торговых сетей X5, стал опекуном манула Тимофея – символа Московского зоопарка.
Манул изображён на эмблеме Московского зоопарка с 1987 года, а впервые эти кошки появились в нём в 1949 году. Зоопарк добился значительных успехов в разведении забайкальских манулов – с 1975 года здесь родилось более ста котят. Учёные разработали оптимальные условия, способствующие активному размножению этих животных. Поэтому манул стал символом зоопарка.
Тимофей – очень скрытный кот, он редко показывается публике. Любит тушки грызунов и перепелов. Осенью эти кошки едят больше обычного, поэтому Тимошу можно застать в вольере гораздо чаще. А вот зимой манулы менее деятельны: меньше активничают и едят.
«„Х5 Клуб“ относится к поддержке животных с большой ответственностью – внутри программы лояльности есть онлайн-сообщество «Пушистый клуб», которое объединяет более 2 млн хозяев домашних питомцев и даёт доступ к советам, обучающим статьям и специальным предложениям на товары для них. Один из символов «Пушистого клуба» – тоже кот, поэтому манул Тимоша стал его идеальный пушистым „амбассадором“», – комментирует Эдуард Вартаньян, старший руководитель проектов «X5 Клуба».
«Программа опеки – очень важный проект Московского зоопарка, который помогает сохранять биоразнообразие на Земле, и каждый может присоединиться к нему. Одними из первых попечителей зоопарка были Николай II и Александра Фёдоровна, а сейчас их дело продолжают многие компании и бренды. Теперь и «Х5 Клуб», взявший под опеку любимца публики Тимофея», – комментирует пресс-служба Московского зоопарка.