Политика

Политолог: поправки в закон «О рекламе» предполагают серьезные инвестиции в создание современных цифровых конструкций в регионах

21 августа 2022

Законопроект о внесении поправок в закон «О рекламе» уже принят Госдумой в первом чтении. Документ предполагает создание в России единого оператора, контролирующего систему электронных объявлений и цифровой рекламы (уличные билборды и ситиборды, медиаэкраны в транспорте).

Данный пакет мер нуждается в серьезных инвестициях в установку современных цифровых конструкций по всей стране, что, в свою очередь будет стимулировать развитие производства отечественного светодиодного оборудования. Развитие рекламного бизнеса позитивно скажется и на региональных бюджетах, считает генеральный директор АНО «Центр изучения проблем международных санкционных режимов», политтехнолог Марат Баширов.

Автор законопроекта Артем Кирьянов предлагает расширить его действие и на другие электронные площадки. В данное время он анализирует рынок на предмет включения в сферу действия закона о едином операторе по размещению электронных объявлений не только физических лиц, но и юридических. 

Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

здоровье

Вакцинация против гриппа: делать ли прививку в этом сезоне

Врачи и эксперты в области здравоохранения напоминают, что прививаться от гриппа надо ежегодно, особенно тем,…

Авто

Прямой удар о препятствие высотой 242 мм на скорости 30 км/ч: модель TIGGO7 CSH прошла испытание батареи в Мексике без критических повреждений

Флагманская модель Chery TIGGO7 CSH прошла экстремальное испытание аккумуляторной батареи на срез дорожного препятствия. В…

Культура

Издан сборник прозы и хайку «Белый мотылек» Марины Бочаровой-Саковской

Недавно выпущена книга Марины Бочаровой-Саковской «Белый мотылек». Этот необычный сборник стихотворений соединяет хайку и прозу,…