В мире

Управляющий партнер ГК «ВМ» Алексей Митрюшин выступил на конференции AdIndex

2 ноября 2021

Компания AdIndex выступила организатором отраслевой конференции Go Up, прошедшей 28-31 октября на Кипре (г. Лимасол) и собравшей многих участников рынка ООН рекламы (digital-игроки, outdoor-операторы, рекламодатели и др.). Выступил на мероприятии и Алексей Матюшин из группы компаний «Восток-Медиа».

Он рассказал, что компаниями «Восток-Медиа» и МТС начаты совместные масштабные проверки-замеры эффективности наружной рекламы в Новой Москве и Московской области.

Также глава «Восток-Медиа» рассказал о готовящемся к выпуску социологическом исследовании, посвящённом описанию портрета аудитории наружной рекламы Новой Москвы и Подмосковья. Его провело исследовательское агентство «Vision». Полученная информация однозначно указывает на то, что каких-либо важных различий между среднестатистическим потребителем ООН рекламы Москвы и столичного региона не выявлено.

Далее Митрюшин изложил собравшимся суть новых креативных предложений «Восток-Медиа», среди которых выделим ожидающуюся в ближайшее время презентацию первого «супер-экстендера», с которого в Подмосковье стартует большая программа размещения эксклюзивных экстендеров нового поколения.

Космос и НЛО

NASA отправило в 12-летнее путешествие к Юпитеру поломанный корабль

Космический корабль, который NASA несколько дней назад запустило для исследования скоплений астероидов вокруг Юпитера, может…

Общество

Бывшая промзона «Южный порт» будет реорганизована по программе «Индустриальные кварталы»

Опубликован проект решения о комплексном развитии бывшей промзоны «Южный порт», расположенной на юго-востоке Москвы. Работы…

Общество

Стас Михайлов поделился впечатлениями о клипе «Что с тобой? Как же я?»

Звезды российской эстрады Стас Михайлов и Таисия Повалий 19 ноября представили клип к песне дуэта…