Lifestyle

TUMI отмечает новую коллекцию 19 Degree Lite кампанией с участием глобального амбассадора бренда Ландо Норриса в главной роли

2 мая 2025

TUMI, международный бренд товаров для путешествий и образа жизни, представил коллекцию 19 Degree Lite второй главой рекламной кампании Uncompromisingly Light (Бескомпромиссно легкий), в которой главную роль играет Ландо Норрис (Lando Norris), давний глобальный амбассадор бренда TUMI и всемирно известный пилот команды McLaren Formula 1. 

В рамках этой динамичной кампании, представляющей совершенно новую коллекцию, TUMI распространяет ощущение легкости, которое навевает коллекция 19 Degree Lite. Тщательное внимание бренда к деталям — от облегченных двойных колес до легких как перышко молний — дает возможность Ландо двигаться с легкостью.

«Работать и путешествовать с изделиями TUMI всегда невероятно, и эта кампания сделала мою первую поездку на озеро Комо незабываемой, — сказал Ландо Норрис. — Знакомство с прекрасными пейзажами было легким, потому что со мной была коллекция 19 Degree Lite, — эти впечатления я не скоро забуду».

Эта кампания была снята режиссером Кином Пирсом Шоу (Keane Pearce Shaw) и оператором Эммой Панчот (Emma Panchot) на озере Комо и воплощена в жизнь через личные впечатления и взгляд Ландо. По мере того, как Ландо исследует культовую Виллу Эрба и маневрирует по мощеным улочкам, в фильме показано легкое движение 19 Degree Lite, перекликающееся со свободой и ловкостью вождения.

«19 Degree Lite олицетворяет нашу неизменную приверженность созданию изделий, которые с легкостью сопровождают наших клиентов в дороге, — сказал креативный директор Виктор Санс (Victor Sanz). — Как чемпион автомобильных гонок с непревзойденной страстью к точности и дизайну, Ландо идеально подошел для второй главы нашей кампании. Наблюдение за его обращением с нашими изделиями увлекает — то, как он движется с необыкновенной легкостью и ловкостью, является свидетельством естественного течения, динамичной легкости и контроля, которые он постоянно демонстрирует как на трассе, так и за ее пределами». 

Коллекция включает в себя два багажных чемодана: для дальних поездок Extended Trip 4 Wheeled Packing Case и для коротких поездок Short Trip 4 Wheeled Packing Case, а также два чемодана для ручной клади: International 4 Wheeled Carry-On и Continental 4 Wheeled Carry-On. Предлагаемая в следующих основных цветах: розоватый, титановый серый и черный графит, с дополнительными сезонными цветами, янтарный и кобальт, новая коллекция варьируется в цене от 795 до 995 долларов США.

В кампании наряду с коллекцией 19 Degree Lite представлена желанная коллаборация TUMI | McLaren в свежем новом цвете Super Grey, навеянном бестселлером McLaren Supernova Silver. Также включены силуэты из культовых коллекций TUMI Harrison, Alpha Bravo и Turin.

Lando Norris with 19 Degree Lite International 4 Wheeled Carry-On and Extended Trip 4 Wheeled Packing Case in Black Graphite
Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

Экономика

Никита Апраксимов: Российские бизнесмены массово выходят в ОАЭ, но 90% терпят крах. В чем ошибка?

Ближний Восток стал новым «Эльдорадо» для российского бизнеса: только за 9 месяцев 2024 года в…

Tech

CIRED 2025: Huawei выпускает новые функции IDS для цифровой поддержки будущих распределительных сетей 

На конгрессе Congrès International des Réseaux Electriques de Distribution (CIRED 2025) компания Huawei представила новейшие…

Tech

Искусственный интеллект предсказывает тренды: как маркетологи используют AI для увеличения продаж

Искусственный интеллект больше не футуристическая концепция, а реальный инструмент, который уже сегодня меняет маркетинг. От…