Lifestyle

5 брендов с Московской недели моды, которые стали открытием года

8 сентября 2025

С 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших российских дизайнеров. Они презентовали свои коллекции в знаковых местах города. Показы прошли в парке «Зарядье»: в арт-пространстве «Паркинг Галерея», на парящем мосту и Китайгородской стене, а также на ВДНХ, Болотной площади и в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Кроме того, прошел третий международный форум BRICS+ Fashion Summit. Свои коллекции продемонстрировали дизайнеры из России, Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южно-Африканской Республики и других стран. Масштабное мероприятие объединило более 220 брендов. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

SAIDOVA

Свою дебютную большую коллекцию в рамках Московской недели моды представил бренд из Махачкалы — Saidova. Дизайнер Айшат Саидова создала стильную коллекцию «Нарратив», посвященную внутренней трансформации человека. Ключевой фишкой показа стали не просто изделия, а структурированное повествование, где каждый образ — фрагмент перехода. Первый — это растворение, отражающееся в текучих формах, плавной асимметрии и свободных силуэтах. Второй — сборка. Эта часть отличилась хаотичной деконструкцией. Третий — контур, который очерчивает границы. Мы увидели четкие силуэты. И последнее — монолит, отвечающий за объем и обретение новых форм и линий.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/gpnF3VbhhPQFNQ

Мандрагора. AI-коллекция 1869/2025. Цифровое наследие

Парящий мост в парке «Зарядье» превратился в волшебный лес и стал идеальной площадкой для настоящего шоу, которое представил Сбер на показе «Мандрагора. Al-коллекция 1869/2025. Цифровое наследие» на Московской неделе моды. Впервые в истории незавершённая опера П.И.Чайковского обрела новую жизнь в формате современного модного показа — здесь театр встретился с высокой модой и цифровыми технологиями: GigaChat помог написать либретто, нейросеть SymFormer обеспечила музыкальное сопровождение, а Kandinsky создал визуальные и сценографические решения. Все AI-решения были реализованы под художественным контролем и с глубоким уважением к стилю эпохи.

Сбер и GigaChat стали стратегическим и технологическим партнером.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/qZJINKvkW0l6VQ

Фото: https://disk.yandex.ru/d/D_7onjp_XJ7MhA

Видео: https://disk.360.yandex.ru/i/jDJMwGHKqObKLg

The Vow

В рамках Московской недели моды бренд The Vow презентовал новую коллекцию, вдохновленную викторианской эпохой и образами рыцарей и дам XIX века. Основными акцентами коллекции стали высокая линия ворота, акцент на плечах и удлиненный рукав, а также детали в виде металла, люверсов и колец. Цветовая палитра выполнена в сдержанных и благородных оттенках: бежевый, белый и черный.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/Rfjm4jOvjTiJcg

Julia Dalakian

Постоянный участник Московской недели моды — бренд Julia Dalakian — продемонстрировал коллекцию весна–лето 2026. Новая коллекция — это коллаборация российского режиссера Феликса Михайлова и дизайнера Юлии Далакян. Коллекция носит название «Анемойя» и означает ностальгию по времени, в котором человек не жил, по эпохе, которую он не может вспомнить, но может вообразить. Атмосфера коллекции – это время юной Дайаны Росс, яркость известной песни Georgy Porgy, музыки Bee Gees и итальянского диско, расцвета творчества Ива Сен-Лорана, легкости образов Роберто Кавалли. Лейтмотивом коллекции стали яркие цвета в сочетании с телесными оттенками, крупная бижутерия на хрупкой фигуре, объемная одежда из легких тканей, летящие туники и шифоновые банты, необычные сочетания фактур и многослойность. В показе приняли участие более 45 моделей, среди них были не только модели, но и артисты Большого театра, ведущие артисты «Ленинград Центра», телеведущие Антон Лаврентьев и Алина Астровская, олимпийская чемпионка Екатерина Ильина.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/Vwy8WJBuOT1yQg

Galina Podzolko

Московский бренд Galina Podzolko представил ностальгическую коллекцию, посвященную Москве 40-х и 50-х годов и представительницам прекрасного пола того времени. ДНК бренда раскрывается эталонными образами эпохи женственности и утонченности — эта философия нашла подтверждение и в новой коллекции. Струящиеся по фигуре юбки и платья миди, а также макси были выполнены из легких струящихся материалов в нежных и ярких оттенках. Деликатные принты, выраженная линия талии, объемные банты — все это также вызывало подчеркнуто феминные ассоциации.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/Ifq-4_gkPLo7iw

Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

Lifestyle

Casio объявила о сотрудничестве с игровой платформой метавселенной Web3 The Sandbox в рамках проекта VIRTUAL G-SHOCK

Компания Casio Computer Co., Ltd. объявила о сотрудничестве с игровой платформой метавселенной Web3 The Sandbox в…

Экономика

Компания XCMG поставила на европейский рынок партию компактных гидростатических погрузчиков 

Компания XCMG Machinery  поставила партию компактных гидростатических колесных погрузчиков XC908HST в Гамбург, Германия.  Являясь эталоном…

Общество

Отгул, покой и вкусняшки: Libretta вывела идеальную формулу комфорта женщин в «эти дни»

Подавляющее большинство россиянок в первые дни цикла хотели бы взять дополнительный выходной, больше отдыхать, есть…