Ведущим производителем строительных и отделочных материалов из гипса – КНАУФ – было проведено исследование об отношении постояльцев отелей к шумоизоляции в номерах.
По мнению 93% респондентов, звукоизоляция является важным фактором комфортного проживания. На этапе выбора отеля изучают информацию о шумоизоляции 29% опрошенных. При этом 68% постояльцев готовы ежесуточно дополнительно платить 500-1500 рублей за повышенную шумоизоляцию.
Большинство участников рынка жилого строительства – застройщики и отельеры – также относят проблему шумоизоляции к основным, напрямую влияющим на уровень комфорта жильцов.
Компанией КНАУФ разработана специальная линейка продуктов, отвечающих высоким требованиям по звукоизоляции – KNAUF SPACE. По словам руководителя по работе с архитекторами Северо-Западной сбытовой дирекции КНАУФ Александра Великодного, разработка систем КНАУФ ведется так, чтобы заказчик, проектировщики, строители заранее были в курсе свойств готовой конструкции. Системы звукоизоляции прошли все испытания, а это значит, что они обеспечат нужный уровень комфорта, и необходимости перепроверять это на объекте нет.