Исследование для изучения перспектив ритейл медиа на российском рынке запускает Eshopmedia. Компания приглашает принять участие в проекте рекламные агентства, бренды и селлеров. Основная цель мероприятия – проанализировать с точки зрения рекламодателя канал ритейл медиа, выявить точки роста, сделать канал для селлеров и брендов эффективнее и прозрачнее.
Ритейл медиа дает возможность рекламодателям взаимодействовать с аудиторией и решать на площадках маркетплейсов и онлайн-ритейлеров маркетинговые задачи, используя инвентарь и/или 1st party данных. Ритейл медиа – это активно развивающийся новый канал цифровой рекламы, который после платного поиска и социальной рекламы уже занимает третье место по мировому объему.
Организаторам исследования важно получить от респондентов – брендов, работающих по модели 1P и 3Р, и селлеров – ответы на вопросы анкеты и мнения по поводу опыта использования канала ритейл медиа. В анкете, для заполнения которой понадобится примерно 12 минут, будут вопросы по поводу коммуникации с ритейл медиа, востребованности различных форматов, удовлетворенности используемым на разных ecommerce-площадках инвентарем, оценки эффективности этого канала.
После завершения исследования и анализа результатов агентство Eshopmedia намерено обнародовать итоги в ведущих деловых СМИ, представить их на посвященных digital-рекламе конференциях. Предварительно презентация результатов исследования пройдет в октябре 2023 года.
Чтобы принять участие в исследовании, необходимо связаться с лидером проекта, коммерческим директором компании Eshopmedia Ларисой Юстус по электронной почте или в телеграме. Доступ к анкете будет открыт респонденту после краткой валидации на предмет соответствия требованиям.
Анкета анонимная, это сделано для того, чтобы респонденты исследования чувствовали себя свободными в своих ответах. При этом те, кто пожелает оставить свои контакты, смогут до официального релиза ознакомиться с итогами опроса.
Инициатором проекта выступает ритейл медиа агентство Eshopmedia. Участниками рабочей группы также являются представители ассоциации, Ozon, Яндекс.Маркета и СберМаркета.
Респонденты могут присылать анкеты до 7 сентября 2023 года. До 30 сентября будет идти процесс анализа ответов и формирование инсайтов. На октябрь 2023 года запланирована презентация результатов исследования.