Экономика

Исследование канала ритейл медиа в России проводит Eshopmedia

31 августа 2023

Исследование для изучения перспектив ритейл медиа на российском рынке запускает Eshopmedia. Компания приглашает принять участие в проекте рекламные агентства, бренды и селлеров. Основная цель мероприятия – проанализировать с точки зрения рекламодателя канал ритейл медиа, выявить точки роста, сделать канал для селлеров и брендов эффективнее и прозрачнее.

Ритейл медиа дает возможность рекламодателям взаимодействовать с аудиторией и решать на площадках маркетплейсов и онлайн-ритейлеров маркетинговые задачи, используя инвентарь и/или 1st party данных. Ритейл медиа – это активно развивающийся новый канал цифровой рекламы, который после платного поиска и социальной рекламы уже занимает третье место по мировому объему.

Организаторам исследования важно получить от респондентов – брендов, работающих по модели 1P и 3Р, и селлеров – ответы на вопросы анкеты и мнения по поводу опыта использования канала ритейл медиа. В анкете, для заполнения которой понадобится примерно 12 минут, будут вопросы по поводу коммуникации с ритейл медиа, востребованности различных форматов, удовлетворенности используемым на разных ecommerce-площадках инвентарем, оценки эффективности этого канала.

После завершения исследования и анализа результатов агентство Eshopmedia намерено обнародовать итоги в ведущих деловых СМИ, представить их на посвященных digital-рекламе конференциях. Предварительно презентация результатов исследования пройдет в октябре 2023 года.

Чтобы принять участие в исследовании, необходимо связаться с лидером проекта, коммерческим директором компании Eshopmedia Ларисой Юстус по электронной почте или в телеграме. Доступ к анкете будет открыт респонденту после краткой валидации на предмет соответствия требованиям.

Анкета анонимная, это сделано для того, чтобы респонденты исследования чувствовали себя свободными в своих ответах. При этом те, кто пожелает оставить свои контакты, смогут до официального релиза ознакомиться с итогами опроса.

Инициатором проекта выступает ритейл медиа агентство Eshopmedia. Участниками рабочей группы также являются представители ассоциации, Ozon, Яндекс.Маркета и СберМаркета.

Респонденты могут присылать анкеты до 7 сентября 2023 года. До 30 сентября будет идти процесс анализа ответов и формирование инсайтов. На октябрь 2023 года запланирована презентация результатов исследования.

Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

Экономика

Beijing Irrigation Expo 2026 — Глобальный саммит по интеллектуальному сельскому хозяйству и исследованию технологий

С 30 марта по 1 апреля 2026 года в Китайском национальном конференц-центре (China National Convention…

здоровье

NABR: новый обзор популяции длиннохвостых макак рекомендует два шага для точной переоценки глобальной популяции длиннохвостых макак

Недавняя статья, опубликованная в American Journal of Primatology, критикует работу, на которую опирается Международный союз…

Tech

Компания SERES зарегистрирована на Гонконгской фондовой бирже, чтобы использовать двойную платформу капитала «A+H»  

SERES Group официально зарегистрирована в основном списке Гонконгской фондовой биржи. Благодаря этому SERES теперь является…