Экономика

 Глобальная игровая площадка: Международный фестиваль фанатов Haier 2026 — поддержка спорта, технологий и сообщества

20 декабря 2025

Компания Haier Group, ведущий мировой поставщик решений для улучшения качества жизни и цифровой трансформации, открыла 7-й Международный фестиваль фанатов («Фестиваль фанатов»). Начавшийся 20 ноября в Ливерпуле Фестиваль фанатов 2026 года под лозунгом «Champion Your Haier Life» отмечает торжество духа чемпионов — от спортивной арены до повседневной жизни.

Впервые проведенная в 2019 году кампания в социальных сетях превратилась в серию глобальных интерактивных мероприятий, которые сближают фанатов с брендом. За это время Фестиваль фанатов провел празднование 40-летия в штаб-квартире Haier, туры для фанатов в период AWE в Китае, чемпионатов Roland-Garros и Australian Open, ATP Finals в Италии, Haier Fans Cup Tennis Challenge и многих других мероприятий. Проводя онлайновые и очные мероприятия, компания Haier развила углубленные эмоциональные связи с пользователями как более узнаваемый и душевный бренд.

С 17 по 21 декабря 2025 года в Куала-Лумпуре, Малайзия, пятидневная выездная площадка Фестиваля фанатов была организована в павильоне Bukit Jalil — The Piazza. Организованное на площади 2600 квадратных метров, это мероприятие собрало любителей спорта и фанатов Haier для участия в просмотрах матчей, играх в футбол, теннис и бадминтон и других развлечениях, чтобы они испытали новый стиль жизни с интеллектуальными технологиями.

В качестве инициативы Haier, направленной на то, чтобы воздать должное своим пользователям и давним фанатам по всему миру, полностью обновленный Фестиваль фанатов 2026 выбирает тему спорта, включая более чем 100 мероприятий кубка Haier Fans Cup, которые пройдут в более чем 20 странах и регионах по всему миру в течение года, включая Мельбурн, Шанхай, Париж, Берлин и многие другие.

«Заглядывая в 2026 год, Международный фестиваль фанатов Haier реализует три основных обновления: расширение нашего глобального присутствия в большем количестве стран, включая Австралию, Францию и Германию, а также расширение сферы совместного творчества; развитие инновационной захватывающей среды, разрушающей границы между личным и онлайн-взаимодействием и расширяющей интерактивное участие; а также углубление эмоциональных связей посредством спортивного маркетинга, дающего возможность пользователям активно участвовать в развитии инновационных продуктов и услуг и становиться настоящими соавторами экосистемы Haier», — поделилась г-жа Ван Мэй Янь (Wang Mei yan), вице-президент и директор бренда в Haier Group.

Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

Tech

Новая эра платежей: Bybit Pay объединяет Web3 и офлайн-торговлю в Армении

Bybit, вторая крупнейшая криптовалютная биржа в мире по торговому объему, объявила о новом стратегическом партнерстве…

Tech

PioCreat продемонстрировала решения для 3D-печати полного спектра на выставке Formnext 2025

Компания PioCreat приняла участие в выставке Formnext 2025, проходившей с 18 по 21 ноября 2025…

Общество

«Активные граждане» назвали любимые мероприятия проекта «Лето в Москве»

Самыми популярными стали программы для всей семьи. В тройку лидеров также вошли гастрономические фестивали, а…