Экономика

Blokees представила «Продуктовую экосистему» на конференции Global Partner Conference 

28 марта 2025

Состоялась конференция Global Partner Conference компании Blokees. Она прошла под девизом «New Beginnings, New Journey» и собрала вместе глобальных партнеров, которые стали свидетелями запуска концепции «Продуктовой экосистемы». Данная инициатива подчеркивает приверженность Blokees углублению НИОКР продуктов, созданию диверсифицированной продуктовой матрицы и прочной основы для устойчивого роста в течение следующего десятилетия.

В своей вступительной речи Чжу Вэйсун (Zhu Weisong), основатель Blokees, заявил, что в предстоящую декаду компания будет уделять основное внимание бизнес-инновациям, созданию ценности для клиента, партнерскому сотрудничеству, привлечению талантливых специалистов и социальной ответственности.

На конференции Global Partner Conference 2025 президент Blokees Шэн Сяофэн (Sheng Xiaofeng) представил стратегическое видение компании на следующее десятилетие в своей программной речи «Построение инновационной системы Blokees и комплексной продуктовой экосистемы». Blokees впервые разработала концепцию целостной продуктовой экосистемы, наглядно проиллюстрировав ее в виде пышно растущего дерева: инновации и НИОКР – прочные корни, диверсифицированный портфель мировых франшиз и надежная продуктовая матрица – ветки дерева, а глобальные пользователи и сообщество BFC – пышная крона растения.

На мероприятии Blokees представили свои шесть классических серий, включая Hero5, Hero8 и Champion, а также новые релизы от Transformers, Ultraman и Infinite Saga от Marvel. Бренд также сделал анонс трех будущих серий, в которых представлены основные франшизы, такие как Harry Potter и Hatsune Miku, с рекламными материалами с надписями «Adorable» и «Sweetheart», которые свидетельствуют об интересе компании к новым потребительским сегментам.

На мероприятии Blokees подчеркнула основную ценность бренда – культуру BFC (Block Figure Creator) – через витрины глобальных игроков и ежегодную церемонию награждения создателей фигурок, укрепляя философию «инновации, ориентированные на пользователя», как подчеркнул Е Шаньшань (Ye Shanshan), вице-президент по бренд-маркетингу.

Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

Общество

Судебный процесс: Кристина Тамирова и американские горки правосудия

Слишком большого наследства (попросту говоря большого количества денег) не бывает – эту истину подтверждает история…

здоровье

Medit и Imagoworks объявили о стратегическом партнерстве для улучшения рабочего процесса беззубых протезов 

Компания Medit, ведущий поставщик стоматологических интраоральных 3D-сканеров и решений для цифровой стоматологии, и компания Imagoworks,…

Общество

Серию голосований в проекте «Активный гражданин» посвятят возрождению ВДНХ

Москвичам предлагают оценить благоустройство ВДНХ и назвать любимые места для прогулок. В проекте «Активный гражданин» состоится викторина…