Экономика

Банк Синара: Драйвер роста прибыли банков в 2025 году – программы лояльности для надежных клиентов

5 февраля 2025

В 2025 году банки сфокусируются на обслуживании лояльной клиентской базы, заявил директор по развитию розничного бизнеса Банка Синара Алексей Луценко. По его словам, приоритетное внимание будет уделяться держателям вкладов, пользователям дебетовых карт и участникам зарплатных проектов.

Клиенты не готовы активно кредитоваться по высоким ставкам, а выдача займов под повышенные проценты может привести к росту проблемной задолженности, отметил директор по развитию розничного бизнеса банка Алексей Луценко. Прогноз может измениться в случае дальнейшего повышения ключевой ставки ЦБ, добавил Луценко.

«В этом году наша основная задача –  сосредоточиться на обслуживании лояльных клиентов, то есть, клиентской базы, которая является для банка опорной. Это, в первую очередь, вкладчики, клиенты, которые традиционно пользуются дебетовыми картами, зарплатные клиенты», – заявил Луценко.

Эксперт также отметил, что банковский сектор столкнулся с серьезными вызовами в транзакционном бизнесе. «Ряд комиссионных операций существенно сократился, особенно это коснулось валютно-обменных операций из-за действующих ограничений», – пояснил банкир.

Банк Синара также прогнозирует изменения в структуре транзакционных доходов. По словам Алексея Луценко, внедрение цифрового рубля может привести к сокращению комиссионной выручки банков, поскольку часть операций будет проводиться вне банковской системы.

При этом банки активно адаптируются к новым условиям работы на международном рынке. В частности, были налажены трансграничные переводы через Систему быстрых платежей с банками стран-партнеров, что частично компенсировало ограничение традиционных каналов международных переводов.

Банк Синара успешно развивает социальные карточные проекты в регионах. Алексей Луценко рассказал, что количество держателей карты «Уралочка» в Свердловской области достигло 600 тысяч человек. По его словам, такие специализированные продукты, как социальная карта «Уралочка», позволяют формировать устойчивую клиентскую базу и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Банк намерен продолжать развитие подобных региональных проектов.

Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

Общество

Приложением «Моя Москва» ежемесячно пользуются в среднем 1,3 миллиона горожан

С 2019 года к нему обращались 115 миллионов раз, из них более 26 миллионов — в прошлом году. Ежемесячно приложением «Моя Москва» пользуются…

Tech

Стало известно, как оценить посещаемость в классе с помощью «Р7-Офис» 

Современные технологии позволяют учителям тратить меньше времени на рутину и больше — на учебный процесс….

Tech

Huawei запускает опирающиеся на ИИ решения 5.5G, чтобы подстегнуть приход эры мобильного ИИ 

На презентации продуктов и решений Huawei во время форума MWC Barcelona 2025 вице-президент Huawei и…