Экономика

АПП и Высшая школа экономики определили социально-демографический профиль независимого консультанта

10 января 2024

Ассоциация прямых продаж (АПП) сообщила о результатах исследования независимых консультантов компаний – членов АПП, проведенного вместе с НИУ «Высшая школа экономики». Специалисты определили социально-демографический портрет независимого консультанта, особенности взаимодействия с клиентами в современных условиях, а также провели анализ ключевых показателей деятельности консультантов в прямых продажах.

Участниками опроса стали 3 265 независимых консультантов, представляющих компании-члены АПП. Это уже седьмое подобное исследование (первое было проведено в 2003 г.).

Выяснилось, что индустрия прямых продаж характеризуется высокой социальной значимостью. Так, львиная доля независимых консультантов (92%) приходится на женщин, чей возраст варьируется в пределах 30-54 года. У 70% из них есть высшее образование, у 21% — среднее специальное. При этом 53% имеют двух и более детей.

По словам президента АПП Тамары Шокаревой, дополнительным доходом индустрия прямых продаж является для 41% опрошенных. Полный рабочий день в индустрии трудятся 27%.

Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

В мире

Bybit Web3 представил Airdrop Arcade

Bybit, одна из трех крупнейших по объему торгов криптовалютных бирж в мире, представила новый геймифицированный…

В мире

Innodisk выпустил решение MIPI over Type-C от для расширенного применения ИИ-зрения

Innodisk, ведущий мировой поставщик решений для искусственного интеллекта, объявил о начале выпуска первого в отрасли…

В мире

Huawei определяет направления развития полностью оптических целевых сетей F5.5G    

В ходе выставки MWC 2024 известный европейский научно-исследовательский и аналитический институт IDATE успешно провел мероприятие…