Эффективность продвижения в недвижимости достигается присутствием в социальных сетях «ВКонтакте» и Telegram. Благодаря российским площадкам удалось предотвратить попадание в полную «блокаду» с уходом из России части социальных сетей. Такое мнение высказал директор по маркетингу Seven Suns Development Вячеслав Батаков.
В проектах наблюдается увеличение числа идеологических решений и появление новых инструментов, разработанных нашими, русскими IT-специалистами. Растут онлайн-продажи квартир, а некоторые компании-застройщики полностью перевели продажи в онлайн.
Российские застройщики в основном идут по пути копирования трендов, а Seven Suns Development стремится создавать тренды, подчеркивает Вячеслав Батаков. По его мнению, пандемия коронавируса, самоизоляция, нестабильная экономическая ситуация с кризисными явлениями дали мощный импульс развитию маркетинга, вплоть до смены самой модели и ориентиров.