Подведены итоги конкурса «Инфоповод 2022», проводимого системой мониторинга и анализа СМИ и соцсетей «Медиалогия». «Инфоповод года» является исследовательским проектом «Медиалогии», проводимым каждый год. Беря за основу данные по анализу СМИ, система оценивает главные PR-кейсы года.
PR-проект ГК «КОРТРОС» признан лучшим в сегменте «Недвижимость». Речь идет о новости «Школьников из Академического района Екатеринбурга будут готовить для поступления в МГИМО».
ГК «КОРТРОС» — застройщик Академического района Екатеринбурга. Победа в конкурсе стала дополнительным подтверждением тезиса о том, что благодаря обратной связи можно четко понять, что важно для людей, чем они живут, считает директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах.
ГК «КОРТРОС» создает объекты недвижимости различных сегментов, отличительной чертой которых являются уникальные характеристики жилой среды «нового качества жизни».