Компании

Как и где бьюти-мастеру набирать клиентскую базу

21 июля 2023

Сарафанное радио – это хорошо, но каждый эксперт, работающий сам на себя должен знать основы маркетинга.

Клиентскую базу сформировать легко, если применить эти советы:

  • Разместите информацию о своих услугах на разных информационных площадках , популярных сайтах  и социальных сетях ( avito, youla, odnoklassniki, vk и т.д).
  • Для начинающего мастера множество групп «Мастер и модель», где Вы сможете найти первых клиентов, отработать технику, скорость, сделать себе портфолио и собрать отзывы.
  • Просите отзывы о своей работе . Пусть клиенты Вас отмечают в соцсетях, создавая дополнительный трафик . Многие согласятся . Главное не стесняться попросить их об этом.
  • Личный бренд. Помните, в наше время люди покупают у людей. Выкладывание помимо работ, экспертного контента , личные моменты. Это может быть оборудование кабинета, закупка материала, ваши увлечения , процессы работы и т.д. Не бойтесь показывать трудности , с которыми Вы сталкиваетесь на своём пути.
  • Розыгрыши. Отличный инструмент привлечения новой аудитории, потенциальных клиентов, если сделать его правильно. Устраивайте его совместно с другими экспертами, чтобы охватить как можно больше пользователей.
  • Участие в различных мероприятиях, конкурсах, чемпионатах позволяет Вам наработать имя и репутацию. К мастеру, у которого есть регалии или даже сам факт участия в мероприятиях идут охотнее и платят больше.
  • Не забывайте о платных способах рекламы. Их очень много. Самые популярные и действенные – таргетированная реклама, реклама у микроблогеров, в городских пабликах.

Наталья Лысенко

Эксперт по продвижению бьюти-мастеров

Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

Tech

Стало известно, как российские сервисы для звонков взлетают в трендах на фоне ограничений

Частичные ограничения звонков в WhatsApp и Telegram заставляют пользователей и бизнес искать альтернативы. На этом…

Экономика

Выставка CBD Guangzhou 2025 завершилась с ростом числа иностранных посетителей на 47,22 % 

Завершилась 27-я Китайская (Гуанчжоу) международная выставка отделочных строительных материалов (CBD Fair Guangzhou), которая проводилась в…

Экономика

Huawei запустила Global Education and Healthcare Partner Alliance для повышения ценности отраслевой экосистемы 

Компания Huawei провела конференцию Global Education and Healthcare Partner China Convention 2025. В мероприятии приняли…