Политика

Политолог: поправки в закон «О рекламе» предполагают серьезные инвестиции в создание современных цифровых конструкций в регионах

21 августа 2022

Законопроект о внесении поправок в закон «О рекламе» уже принят Госдумой в первом чтении. Документ предполагает создание в России единого оператора, контролирующего систему электронных объявлений и цифровой рекламы (уличные билборды и ситиборды, медиаэкраны в транспорте).

Данный пакет мер нуждается в серьезных инвестициях в установку современных цифровых конструкций по всей стране, что, в свою очередь будет стимулировать развитие производства отечественного светодиодного оборудования. Развитие рекламного бизнеса позитивно скажется и на региональных бюджетах, считает генеральный директор АНО «Центр изучения проблем международных санкционных режимов», политтехнолог Марат Баширов.

Автор законопроекта Артем Кирьянов предлагает расширить его действие и на другие электронные площадки. В данное время он анализирует рынок на предмет включения в сферу действия закона о едином операторе по размещению электронных объявлений не только физических лиц, но и юридических. 

Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

Tech

Искусственный интеллект предсказывает тренды: как маркетологи используют AI для увеличения продаж

Искусственный интеллект больше не футуристическая концепция, а реальный инструмент, который уже сегодня меняет маркетинг. От…

Общество

Драка студентов юрфака в Москве. Новые подробности

Организатор мероприятия, адвокат Геннадий Кузьмин, раскрыл новые детали потасовки в Москве, произошедшей во время лекции…

Tech

Desay Battery представила технологию хранения энергии, ориентированную на проактивную безопасность

Компания Desay Battery, один из ведущих мировых поставщиков комплексных решений для хранения энергии, провела мероприятие…