Политика

Политолог: поправки в закон «О рекламе» предполагают серьезные инвестиции в создание современных цифровых конструкций в регионах

21 августа 2022

Законопроект о внесении поправок в закон «О рекламе» уже принят Госдумой в первом чтении. Документ предполагает создание в России единого оператора, контролирующего систему электронных объявлений и цифровой рекламы (уличные билборды и ситиборды, медиаэкраны в транспорте).

Данный пакет мер нуждается в серьезных инвестициях в установку современных цифровых конструкций по всей стране, что, в свою очередь будет стимулировать развитие производства отечественного светодиодного оборудования. Развитие рекламного бизнеса позитивно скажется и на региональных бюджетах, считает генеральный директор АНО «Центр изучения проблем международных санкционных режимов», политтехнолог Марат Баширов.

Автор законопроекта Артем Кирьянов предлагает расширить его действие и на другие электронные площадки. В данное время он анализирует рынок на предмет включения в сферу действия закона о едином операторе по размещению электронных объявлений не только физических лиц, но и юридических. 

Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

В мире

Midea Hiconics представила инновационные энергетические решения на Intersolar 2024   

Hiconics Eco-energy Technology, бренд экологичной энергетики в рамках Midea, представил на недавно прошедшей в Мюнхене…

В мире

В Чунцине прошел конкурс навыков

Участники из разных стран и регионов продемонстрировали свое мастерство на втором Международном конкурсе навыков «Пояс…

В мире

TCL Europe поделилась советами по созданию оптимального пространства для просмотра спортивных программ

TCL, второй по величине в мире бренд телевизионной техники и ведущая компания по производству бытовой…