В мире

Объем зарубежных продаж компании GWM достиг 1 миллиона автомобилей

14 июля 2022

Компания GWM официально объявила на состоявшейся 3 июля презентации бренда TANK в Саудовской Аравии о том, что совокупный объем ее зарубежных продаж достиг миллиона единиц продукции, что стало новой вехой в процессе глобализации компании.

«Этот автомобиль (марки GWM TANK300) стал миллионным автомобилем, проданным компанией GWM Group на экспорт. Это невероятное достижение», — заявил на конференции г-н Гаутам Арун (Gautam Arun), коммерческий директор компании GWM на Ближнем Востоке.

Согласно последним данным о продажах, опубликованным компанией GWM, в первой половине 2022 года компания продала в общей сложности 518 525 новых автомобилей, из которых 62 823, или 12%, были проданы на зарубежных рынках.

Ведущие позиции по объемам продаж сохранил южноафриканский рынок. Согласно отчету, опубликованному Национальной ассоциацией автомобильных производителей Южной Африки (NAAMSA), в первые два месяца текущего года модель HAVAL H6 3-го поколения заняла 15% рынка в сегменте компактных внедорожников.

Превосходные показатели зарубежных продаж компании GWM в основном обусловлены тремя факторами: высококачественной продукцией, широким ассортиментом и локализацией операций.

Высококачественная продукция, включая марки POER, TANK300, HAVAL H6 HEV и ORA GOODCAT производства GWM, обеспечивает покупателей по всему миру интеллектуальными, молодежными и экологически чистыми автомобилями. Три технологических бренда компании GWM, а именно L.E.M.O.N, TANK и COFFEE INTELLIGENCE, обеспечивают базовую технологию для обновления и модернизации продукции.

В настоящее время продукция компании GWM экспортируется во многие страны, демонстрируя силу бренда и привлекательность китайских автомобилей во всем мире.

В прошлом году компания GWM поставила на рынок Таиланда первую в мире станцию ультрабыстрой зарядки с функционалом выработки фотоэлектрической энергии, хранения энергии и зарядки. Компания также открыла немецкое дочернее предприятие в Мюнхене и учредила европейскую штаб-квартиру, которая станет центром развития континентального европейского рынка.

В процессе глобализации компания GWM добилась высоких продаж высококачественной продукции благодаря локализованным производственным и маркетинговым стратегиям.

В январе 2022 года компания официально приобрела завод в Ирасемаполисе в Бразилии и инвестировала 11,5 млрд юаней в развитие местной производственной цепи. Спонсируя такие влиятельные события, как триатлоны и серфинг WSL на австралийском рынке, компания GWM также активно создает локализованные маркетинговые платформы для глубокого охвата местной культуры и жизни, чтобы повысить осведомленность клиентов о своем бренде и продукции.

Компания GWM придерживается своей стратегии обеспечения успеха на зарубежных рынках уже 25 лет подряд и добилась превосходных результатов. В прошлом году объем зарубежных продаж компании достиг 142 793 автомобилей, увеличившись на 103,7% по сравнению с предыдущим годом.

На онлайн-конференции для зарубежных дистрибьюторов руководители компании заявили, что к 2025 году GWM планирует достичь ежегодного объема глобальных продаж в 4 миллиона автомобилей, при этом на долю интеллектуальных моделей, работающих на новых источниках энергии, будет приходиться 80% продаж.

Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

Tech

Bybit получила лицензию MiCAR и открыла офис в Австрии

Криптовалютная биржа Bybit, занимающая второе место в мире по торговому объему, получила лицензию MiCAR от…

здоровье

Новое исследование показало, что все чаще за лечением выпадения волос обращаются молодые люди, число женщин среди них растет 

Согласно результатам нового опроса членов общества, проведенного International Society of Hair Restoration Surgery (Международным обществом…

Общество

Москино и коммуникационное агентство Prophet получили премию «Серебряный лучник»

Главной национальной наградой в области связей с общественностью был отмечен проект «От идеи до премьеры». Первое…