Представители профессионального спорта и отраслевых медиа высоко оценили вклад председателя совета директоров группы компаний «Стилобат», члена Высшего наблюдательного совета Федерации кикбоксинга России, вице-президента пляжного футбольного клуба «Локомотив» Льва Мазараки в развитие и популяризацию пляжного футбола, отметив его наградой «Друзья большого спорта».
Премия инициирована авторитетным федеральным изданием «Большой спорт», которое в этом году празднует свое 20-летие. Лауреатами стали представители бизнес-сообщества и медиасферы, оказавшие значительное содействие развитию отечественной спортивной индустрии, а также реализующие благотворительные инициативы и проекты в области спорта.
«Данная награда является высокой оценкой нашей работы по развитию и популяризации пляжного футбола в России и особо ценна тем, что является признанием со стороны российского спортивного сообщества. ПФК «Локомотив» социально направленный клуб. Мы стараемся уделять максимум внимания молодежи и развивать не только профессиональный, но и детско-юношеский спорт, привлекая ребят с самого юного возраста. Считаю, что воспитание здорового, спортивного, ответственного поколения – важный вклад в наше общее будущее», – прокомментировал Лев Мазараки.
Вице-президент ПФК «Локомотив» напомнил, что в этом году клуб отметил свое 15-летие, став за это время одним из лидеров в рейтинге лучших клубов Мира по версии BSWW и самым титулованным клубом в России. В прошедшем сезоне ПФК «Локомотив» впервые в истории выиграл Молодежную лигу. Кроме того, руководство клуба учредило Студенческий кубок, за который в этом году боролись 47 команд. Также клуб реализует программу обучения школьников пляжному футболу в ряде российских регионов: только в нынешнем году обучение по этой программе прошло 1200 детей.
При непосредственном участии Льва Мазараки с 2022-го года проводится Московский международный кубок по пляжному футболу. «Слаженная команда, поддержка партнеров и города в лице Департамента спорта помогли сделать Московский международный кубок по пляжному футболу мировым брендом. Наша задача – не останавливаться на достигнутом, продолжать расширять географию, число участников турнира и, в целом, любителей этого вида спорта», – отметил Лев Мазараки.