Международный бренд товаров для путешествий, образа жизни и аксессуаров TUMI дебютировал со смелой кампанией «Icons Tested», исследующей, что значит быть культовым. Кампания, представленная через призму пилота команды Формулы-1 McLaren Ландо Норриса (Lando Norris) и профессиональной гольфистки Нелли Корда (Nelly Korda), проводит четкую параллель между дисциплиной, точностью и неустанными испытаниями, которые определяют их стремление к совершенству, — та же строгость, которую TUMI применяет к каждому дизайну. Так же, как эти спортсмены стремятся выступать на высочайшем уровне, культовые товары TUMI разработаны с той же целью: испытаны на пределе возможностей, чтобы обеспечить бескомпромиссные характеристики.

Продолжая год 50-летнего юбилея бренда, кампания выделяет два самых знаковых силуэта TUMI: рюкзак Navigation от Alpha Bravo и рюкзак Celina из коллекции Voyageur. Разработанный для обеспечения высоких характеристик и тщательно усовершенствованный путем строгих испытаний, каждый дизайн сочетает функциональность с современной утонченностью для удовлетворения потребностей динамичных деятелей — легко и целенаправленно.
Снятые оператором Саймоном Липманом (Simon Lipman) под руководством режиссера Кику Охе (Kiku Ohe) и показывающие поразительные портреты, эти двойные фильмы следуют за Ландо и Нелли в моменты фокусировки, повторения и подготовки, предлагая взгляд без фильтров на дисциплину, стоящую за их повседневным распорядком. Их пути отражаются в скрупулезном процессе создания каждого изделия TUMI, в котором конструирование, испытания и совершенствование подталкиваются к таким же высоким стандартам.
«Культовым нельзя стать в один момент, для этого нужно демонстрировать свои качества снова и снова, развиваясь в процессе, — сказал Виктор Санс (Victor Sanz), глобальный креативный директор. — В компании TUMI это не просто цель — это наш стандарт». Каждое изделие TUMI сконструировано для испытаний, доверия и роста вместе с теми, кто их несет. Они создаются не только ради характеристик или эстетики, но и для того, чтобы встретиться с нашими клиентами в пункте отправления и помочь им добраться до пункта назначения».
По своей сути, изделия «Icons Tested» — это не только элитные характеристики, но также постоянное стремление к росту и дисциплина, необходимые для развития. Это отражает стремление TUMI раздвинуть границы дизайна за счет непрерывного совершенствования и испытаний в реальных условиях, признавая, что величие зарабатывается, а не достается даром. Это не только празднование успеха, но и дань уважения к путешествию и изделиям, созданным, чтобы выдержать его.
«Стабильность — это главное. Работа никогда не прекращается, независимо от вашего ремесла, — сказал Ландо Норрис. — Я вижу это в своих выступлениях на трассе, и в том, как мои предметы первой необходимости от TUMI не отстают от меня, куда бы я ни отправился».
«Быть культовым — не значит быть совершенным. Дело в том, чтобы сохранять преданность делу и находить смысл в моментах, которые возникают с течением времени, — сказала Нелли Корда. — Путешествия постоянно меняются, напоминая мне, почему надежные спутники в такие моменты особенно важны».
От повторения до совершенствования, коллекция «Icons Tested» чтит тех, кто демонстрирует свои качества, вкладывается в работу и раздвигает границы возможностей. Компания TUMI продолжает проектировать для мотивированных людей, создавая динамичные продукты, которые готовы к любому моменту и поддерживают культ бренда.
