Игры

Компания Huawei собрала в Германии Future of Gaming Salon

31 августа 2025

Компания Huawei провела стратегическую инициативу Future of Gaming Salon – Germany Edition, призванную объединить динамичные игровые экосистемы Китая и Европы. В салоне, организованном Huawei Game Center, приняли участие известные китайские разработчики игр, европейские игровые аналитики, влиятельные лидеры мнений и глобальная команда руководителей в области игр Huawei. Мероприятие предоставило платформу для ознакомления китайских разработчиков игр с идеями, инновационными ресурсами и стратегическими партнерствами.

Ключевые доклады и панельные дискуссии были посвящены таким темам, как интегрированные стратегии трафика, глубокие совместные операции, возможности в мини-играх и полная цепочка соответствия для поддержки публикации игр. Рон Тао (Rong Tao), президент Huawei по европейскому бизнесу устройств, начал мероприятие, подчеркнув стремительный рост китайских игр в последние годы, на которые в настоящее время приходится 30% из 100 лучших мобильных игр в Европе, в то время как такие проблемы, как различные языки, культурные нюансы и строгие правила GDPR, требуют точности. Чтобы помочь разработчикам в преодолении этих проблем, компания Huawei создала сложную и глубоко локализованную инфраструктуру поддержки. Сюда входит дочерняя компания Aspiegel в Ирландии, специализирующаяся на поддержке игровых сервисов и соблюдении европейских требований, операционный центр локализации в Мадриде, охватывающий 90% основных языков региона, и комплексный центр соответствия в Дублине, в котором работают более 100 экспертов, предоставляющих комплексную поддержку в области кибербезопасности, защиты конфиденциальности и соблюдения нормативных требований.  

В мероприятии приняли участие лидеры отрасли и творческие первопроходцы, объединяя выдающихся китайских разработчиков игр, таких как Tencent, eFun, NetEase Games, NEOCRAFT и Nuverse. Директор по развитию и продажам европейской экосистемы облачных сервисов

Шань Сюэфэн выступил с основным докладом об использовании возможностей роста игрового бизнеса в Европе, осветив зрелый, но высококонкурентный рынок региона, где процветают стратегии и RPG-игры. Особое внимание было уделено возможностям локализации Huawei, в том числе каналам с высокой конверсией в HUAWEI AppGallery, партнерским отношениям с более чем 500 влиятельными ключевыми лидерами мнений и активному сообществу игроков, насчитывающему более 50000 членов, что укрепляет долгосрочное взаимодействие.  

Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

Общество

«Ночь искусств» объединит музеи, театры, культурные центры и библиотеки Москвы

Всего в рамках акции пройдет около 350 событий, посвященных Дню народного единства, защитникам Родины, российским композиторам, поэтам и ученым….

Tech

Корпоративную культуру превратили в рабочий инструмент с помощью визуализации

Корпоративная культура — это «исходный код» компании, но часто он скрыт в длинных и нечитаемых…

Tech

BMJ-Logistics расширяет присутствие в Восточной Азии

Ведущий российский оператор в сфере логистики и складских услуг, компания BMJ-Logistics, анонсировала стратегические планы по расширению…