здоровье

Тримедат® предлагает заглянуть внутрь себя в новой коммуникационной кампании

29 августа 2025

Фармацевтическая компания «Валента Фарм» и креативное агентство BBDO переосмысляют потребительское восприятие возникновения нарушений ЖКТ. Это новая рекламная кампания бренда Тримедат®, в которой зритель отправляется в путешествие внутрь себя.

18 августа 2025 года, г. Москва — Малоподвижный образ жизни, несбалансированное питание, избыточное употребление кофе, а также стресс и психоэмоциональные нагрузки чаще всего становятся причинами возникновения нарушений желудочно-кишечного тракта (ЖКТ). По данным компании «Валента Фарм», свыше ¾ населения ежегодно сталкиваются с симптомами, связанными с работой ЖКТ. Причём у 70% из них сочетаются сразу несколько симптомов в разных отделах пищеварительной системы, например, боль и спазмы в животе сопровождаются тяжестью и вздутием.

Установить точную причину дискомфорта самостоятельно крайне сложно, поэтому зачастую люди используют несколько препаратов разного спектра действий, чтобы побороть симптомы. Тримедат® акцентирует внимание аудитории на том, что препарат способен работать сразу против нескольких симптомов одновременно как единственное универсальное решение проблем с пищеварением на всём протяжении ЖКТ.

В центре истории — не городские улицы и не уютные кухни, а метафорическое внутреннее пространство человека, где боль, тяжесть и спазмы встречаются в одном месте. Тримедат® — универсальный помощник, способный бороться с несколькими симптомами сразу, а также настоящий эксперт в борьбе с нарушениями ЖКТ. Кампания предлагает зрителям «заглянуть внутрь себя», чтобы устранить дискомфорт и восстановить работу ЖКТ. С помощью визуальных аллюзий и многослойного видеоряда, который отражает комплексность ощущений и работу препарата, удалось передать атмосферу «внутреннего путешествия».

«Забота о пищеварении — настоящая необходимость современного человека, окружённого множеством рисков, связанных с возникновением проблем с ЖКТ. Мы попытались простым языком рассказать людям о том, что эти проблемы могут возникать по самым разным причинам, однако существует универсальное решение. Тримедат® выступает в качестве проводника «внутрь себя», который помогает нормализовать работу ЖКТ, вернуть комфорт и наслаждаться жизнью без ограничений», — комментирует Михаил Глухов, заместитель генерального директора компании «Валента Фарм».

Рекламная кампания с новым креативным роликом бренда Тримедат® стартует 18 августа. Кампания охватит множество каналов, в том числе ТВ- и digital-форматы.

Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

Tech

Компания UTribe представила постулаты отчета «Gold for All Report» – «Золото для всех»

Компания Ubuntu Tribe представила отчет «Золото для всех», который отражает фундаментальные изменения в мировом золото…

Экономика

В России вырос уровень доверия предприятий к отечественным технологиям для управления логистикой

С каждым годом все больше заводов и предприятий отдают предпочтение российским технологиям. Сегодня в эффективности…

Экономика

В ФПК «Гарант-Инвест» рассказали об итогах вебинара, посвященного реструктуризации облигаций

ФПК «Гарант-Инвест» стала организатором вебинара, посвящённого реструктуризации облигаций компании. В организации мероприятия принимали также участие…