Спорт

«Own the Moment» — Hisense дебютирует с новой кампанией в рамках спонсорства чемпионата мира по футболу FIFA Club World Cup 2025

13 мая 2025

Компания Hisense, один из ведущих мировых брендов потребительской электроники и бытовой техники, запустила новую кампанию под девизом «Own the Moment» (Владей ситуацией), которая иллюстрирует, как общие впечатления, например от долгожданного чемпионату мира по футболу FIFA Club World Cup 2025, становятся возможностями.  

Hisense уже давно отдает должное «красивой игре». Помимо того, что компания является официальным партнером FIFA Club World Cup 2025, она была глобальным спонсором двух чемпионатов мира по футболу FIFA World Cups и партнером трех чемпионатов Европы УЕФА.  

Hisense “Own the Moment” Campaign

Кампания «Own the Moment» показывает, как самые прогрессивные инновационные продукты и технологии Hisense усиливают особые моменты для любителей футбола по всему миру.

С телевизором Hisense 100″ U7 и проектором Hisense C2 Ultra они в полной мере могут прочувствовать все волнение на поле и энергию стадиона, не выходя из своих уютных гостиных. Ярым спортивным болельщикам понравится холодильник PureFlat Smart Series с удобным диспенсером для льда и воды. Кондиционер серии Uni компании Hisense позволит поддержать комфортную прохладную температуру и сосредоточиться на игре.

Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

В мире

Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыками 

Партнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей.  Во время…

Экономика

Shanghai Electric подписала соглашения о стратегическом сотрудничестве на сумму более 3,637 млрд юаней на выставке Hannover Messe 2025 

На выставке Hannover Messe 2025 компания Shanghai Electric объявила о подписании соглашений о стратегическом сотрудничестве…