Lifestyle

TUMI отмечает новую коллекцию 19 Degree Lite кампанией с участием глобального амбассадора бренда Ландо Норриса в главной роли

2 мая 2025

TUMI, международный бренд товаров для путешествий и образа жизни, представил коллекцию 19 Degree Lite второй главой рекламной кампании Uncompromisingly Light (Бескомпромиссно легкий), в которой главную роль играет Ландо Норрис (Lando Norris), давний глобальный амбассадор бренда TUMI и всемирно известный пилот команды McLaren Formula 1. 

В рамках этой динамичной кампании, представляющей совершенно новую коллекцию, TUMI распространяет ощущение легкости, которое навевает коллекция 19 Degree Lite. Тщательное внимание бренда к деталям — от облегченных двойных колес до легких как перышко молний — дает возможность Ландо двигаться с легкостью.

«Работать и путешествовать с изделиями TUMI всегда невероятно, и эта кампания сделала мою первую поездку на озеро Комо незабываемой, — сказал Ландо Норрис. — Знакомство с прекрасными пейзажами было легким, потому что со мной была коллекция 19 Degree Lite, — эти впечатления я не скоро забуду».

Эта кампания была снята режиссером Кином Пирсом Шоу (Keane Pearce Shaw) и оператором Эммой Панчот (Emma Panchot) на озере Комо и воплощена в жизнь через личные впечатления и взгляд Ландо. По мере того, как Ландо исследует культовую Виллу Эрба и маневрирует по мощеным улочкам, в фильме показано легкое движение 19 Degree Lite, перекликающееся со свободой и ловкостью вождения.

«19 Degree Lite олицетворяет нашу неизменную приверженность созданию изделий, которые с легкостью сопровождают наших клиентов в дороге, — сказал креативный директор Виктор Санс (Victor Sanz). — Как чемпион автомобильных гонок с непревзойденной страстью к точности и дизайну, Ландо идеально подошел для второй главы нашей кампании. Наблюдение за его обращением с нашими изделиями увлекает — то, как он движется с необыкновенной легкостью и ловкостью, является свидетельством естественного течения, динамичной легкости и контроля, которые он постоянно демонстрирует как на трассе, так и за ее пределами». 

Коллекция включает в себя два багажных чемодана: для дальних поездок Extended Trip 4 Wheeled Packing Case и для коротких поездок Short Trip 4 Wheeled Packing Case, а также два чемодана для ручной клади: International 4 Wheeled Carry-On и Continental 4 Wheeled Carry-On. Предлагаемая в следующих основных цветах: розоватый, титановый серый и черный графит, с дополнительными сезонными цветами, янтарный и кобальт, новая коллекция варьируется в цене от 795 до 995 долларов США.

В кампании наряду с коллекцией 19 Degree Lite представлена желанная коллаборация TUMI | McLaren в свежем новом цвете Super Grey, навеянном бестселлером McLaren Supernova Silver. Также включены силуэты из культовых коллекций TUMI Harrison, Alpha Bravo и Turin.

Lando Norris with 19 Degree Lite International 4 Wheeled Carry-On and Extended Trip 4 Wheeled Packing Case in Black Graphite
Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

Tech

Bitget присоединилась к коалиции Game Changers от UNİCEF, чтобы обучить блокчейн-технологиям более 300 000 человек в 2025 году

Bitget, ведущая криптобиржа и Web3-компания, заключила трехлетнее партнерство с UNİCEF Люксембург для развития цифровой грамотности…

здоровье

Tianlong представила инновации на международном биомедицинском форуме в Казахстане 

Tianlong Science and Technology была приглашена спикером на «Международном биомедицинском форуме: исследования и инновации», состоявшемся…

Tech

 Vantage представила идеи и инновации на выставке Abu Dhabi Money Expo 2025 

Компания Vantage Markets завершила участие на выставке Abu Dhabi Money Expo 2025, подтвердив свою приверженность…