Lifestyle

TUMI представила лимитированную золотую коллекцию в честь 50-летия 

28 апреля 2025

Международный бренд товаров для путешествий и образа жизни TUMI выпустил лимитированную нумерованную капсульную коллекцию золотистых чемоданов и аксессуаров в честь своего 50-летнего золотого юбилея.

TUMI 50th Anniversary Gold Collection Assortment

«Мы хотели сделать что-то по-настоящему особенное к нашему 50-летнему юбилею, — говорит креативный директор Виктор Санс (Victor Sanz). — А что может быть лучше, чем взять наш культовый дизайн 19 Degree и придать ему смелый металлический золотой блеск? Этот ультралимитированный выпуск полностью посвящен празднованию наших достижений — 50 лет совершенствования дизайна и мастерства — и стоящих перед нами целей. Он представляет идеальное сочетание инноваций, стиля и праздника».

Лимитированная коллекция включает в себя четыре силуэта из фирменной коллекции 19 Degree Aluminum — портфель, чемодан для ручной клади, дорожный футляр для часов и минодьер — в юбилейном цвете Bullion Gold («литое золото»). Каждое сияющее изделие имеет корпус из авиационного алюминия с контурами и отличительными деталями культовой коллекции TUMI 19 Degree — и завершается табличкой в честь 50-летия истории компании с уникальным серийным номером. Всего 250 изделий каждого силуэта будут предложены по всему миру, что делает их желанными коллекционными предметами для энтузиастов TUMI.

Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

здоровье

Рынок БАДов в ОАЭ и Саудовской Аравии становится магнитом для бизнесов: к чему готовиться российским предпринимателям

С каждым днем рынок биологически активных добавок в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) и Саудовской Аравии…

Спорт

Bitget представила новую рекламу с участием звезды ФК «Барселона» Рафиньи в поддержку умных крипторешений

Криптовалютная биржа и Web3-компания Bitget запускает динамичную новую кампанию совместно с LALIGA, в которой принял участие…

Экономика

ГК «Стилобат»: элитное жилье в Москве может подорожать на 8-10%

За последний год количество лотов редкого формата в Москве выросло на 25%, но спрос на…