Экономика

Blokees представила «Продуктовую экосистему» на конференции Global Partner Conference 

28 марта 2025

Состоялась конференция Global Partner Conference компании Blokees. Она прошла под девизом «New Beginnings, New Journey» и собрала вместе глобальных партнеров, которые стали свидетелями запуска концепции «Продуктовой экосистемы». Данная инициатива подчеркивает приверженность Blokees углублению НИОКР продуктов, созданию диверсифицированной продуктовой матрицы и прочной основы для устойчивого роста в течение следующего десятилетия.

В своей вступительной речи Чжу Вэйсун (Zhu Weisong), основатель Blokees, заявил, что в предстоящую декаду компания будет уделять основное внимание бизнес-инновациям, созданию ценности для клиента, партнерскому сотрудничеству, привлечению талантливых специалистов и социальной ответственности.

На конференции Global Partner Conference 2025 президент Blokees Шэн Сяофэн (Sheng Xiaofeng) представил стратегическое видение компании на следующее десятилетие в своей программной речи «Построение инновационной системы Blokees и комплексной продуктовой экосистемы». Blokees впервые разработала концепцию целостной продуктовой экосистемы, наглядно проиллюстрировав ее в виде пышно растущего дерева: инновации и НИОКР – прочные корни, диверсифицированный портфель мировых франшиз и надежная продуктовая матрица – ветки дерева, а глобальные пользователи и сообщество BFC – пышная крона растения.

На мероприятии Blokees представили свои шесть классических серий, включая Hero5, Hero8 и Champion, а также новые релизы от Transformers, Ultraman и Infinite Saga от Marvel. Бренд также сделал анонс трех будущих серий, в которых представлены основные франшизы, такие как Harry Potter и Hatsune Miku, с рекламными материалами с надписями «Adorable» и «Sweetheart», которые свидетельствуют об интересе компании к новым потребительским сегментам.

На мероприятии Blokees подчеркнула основную ценность бренда – культуру BFC (Block Figure Creator) – через витрины глобальных игроков и ежегодную церемонию награждения создателей фигурок, укрепляя философию «инновации, ориентированные на пользователя», как подчеркнул Е Шаньшань (Ye Shanshan), вице-президент по бренд-маркетингу.

Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

Экономика

Банк Синара: Драйвер роста прибыли банков в 2025 году – программы лояльности для надежных клиентов

В 2025 году банки сфокусируются на обслуживании лояльной клиентской базы, заявил директор по развитию розничного…

Tech

DINERBOT T10 от KEENON Robotics получил награду iF DESIGN AWARD 2025 

DINERBOT T10 компании KEENON Robotics был удостоен награды iF DESIGN AWARD 2025 за выдающиеся достижения…

В мире

Помимо цифровых технологий, устойчивость расширяет финансы с использованием ИИ 

На выставке MWC Barcelona 2025 компания Huawei представила свое ценное предложение «Помимо цифровых технологий, устойчивость…