Общество

Как медиа помогают благотворительности? В Москве запускают премию для НКО

18 марта 2025

В 2025 году в Москве стартует Медиапремия, посвященная благотворительности и социальным инициативам и представителям НКО. Этот проект был разработан Фондом содействия развитию науки, образования и медицины и стал победителем конкурса Грантов Мэра Москвы на 2025 год. Реализация инициативы осуществляется при поддержке Комитета общественных связей и молодежной политики столицы.

Проект нацелен на формирование знаний в обществе о реализации социально значимых и благотворительных проектов, создавая платформу для признания и поддержки лидеров, которые вдохновляют людей на добрые дела и социальные инициативы. 

Мы запустили эту инициативу в 2021 году с одной важной целью — находить и поддерживать те проекты, которые меняют мир к лучшему. Для нас важно отметить лучшие практики, сделать их открытыми для некоммерческих организаций и распространять успешный опыт, а также вовлечь медиа волонтеров и диджитал-агентства в идею продвижения социально значимых проектов в России” – Анастасия Преображенская, Президент Фонда, председатель жюри медиапремии для НКО.

Аудитория проекта: руководители и сотрудники НКО, волонтеры, представители бизнеса, общественные объединения  и ассоциации, активные граждане Москвы, начинающие и опытные специалисты медиа сферы, представители рекламных агентств, блогеры города Москвы.

Участие в премии предоставит НКО возможность получить готовое решение для своего проекта, применить полученные знания на практике под руководством экспертов, что обеспечит ценный практический опыт. Это удачный шанс пообщаться с лидерами в сфере продвижения и с общественниками. Кроме того, это поможет повысить узнаваемость  и привлечь внимание к  деятельности НКО через освещение в СМИ. 

“Успех приходит к тому, кто в состоянии быстро реагировать. В эпоху социальных сетей каждый имеет возможность привлечь аудиторию и донести свои идеи до широких масс. Это особенно актуально для благотворительных и некоммерческих организаций, которые могут использовать эти платформы для повышения осведомленности о своих инициативах, увеличивая влияние, меняя жизни людей к лучшему.” – Мила Соловьева, общественный деятель, директор благотворительного фонда “Жизнь с ДЦП”, федеральный эксперт, музагент, продюсер, автор и ведущая подкаста “Экспертология”, руководитель экспертного совета по ОВЗ при МТПП.

В рамках проекта запланирован ряд событий: 

15 апреля с 16.00 до 18.00 пройдет первое мероприятие Медиапремии – мастер-класс «Стратегия продвижения: эффективное взаимодействие со СМИ и аудиторией». На нем можно будет узнать, как создать мощную стратегию коммуникации, избегать распространенных ошибок и наладить контакт с СМИ.  

Второй мастер-класс «Годный контент в социальной сфере» пройдет 22  апреля с 16.00 до 18.00 в онлайн-формате. Участники смогут узнать, как писать качественные тексты, использовать сторителлинг и оформлять контент.  

В мае планируется проведение лабораторий  для участников: «Создание контента для соцсетей», где можно будет получить практические навыки по созданию социальной рекламы, в том числе с индивидуальным разбором.

Для активных и заинтересованных участников, которые своевременно подадут заявки и будут участвовать с запросами, получат индивидуальную pro-bono поддержку от ведущих экспертов сферы продвижения и маркетинга, интернет-маркетинга.. 

В качестве спикеров выступят опытные эксперты из медиа, маркетинга и социальной сферы,  представители шоу-бизнеса, социальные блогеры и общественные деятели.

Финалом Медиапремии станет торжественная церемония награждения победителей, которая пройдет в октябре, где будут объявлены имена тех, кто по-настоящему качественно подошел к вопросу медиапродвижения своей идеи или организации и вдохновил общество на добрые дела.

Опытное жюри оценит деятельность НКО по 4 основным направлениям (11 номинаций): «Интернет-продвижение» (СММ-продвижение социально значимой деятельности и др), «Продвижение идеи благотворительности в России», «Социальная реклама и продвижение в СМИ» (Лучший сценарий социального ролика и др), «Люди в медиа» (Лучший журналист и др). Также предусмотрены специальные номинации и бонусы от партнеров.

“Слово обладает силой, способной зажигать сердца людей. Искусно подобранные слова и вдохновляющие истории могут привлечь множество последователей, партнеров и единомышленников. Это особенно важно для некоммерческих организаций и благотворительных фондов, чьи идеи заслуживают процветания и развития.” – Ашот Карханян, главный редактор редакции «Добро.Медиа» Ассоциации Добро.рф.

Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

Tech

JZXN привлекает средства через конвертируемые облигации для приобретения биткойнов

JZXN Holdings, Inc. объявила, что ее совет директоров одобрил выпуск конвертируемых облигаций для привлечения финансирования….

Экономика

ПАО «Симпреал» представит новую продукцию на бизнес-завтраке в Москве

В столичном Центре Международной Торговли на Краснопресненской набережной 30 мая состоится мероприятие, организованное одним из…

Tech

75% PR-специалистов используют ИИ в работе, но стратегии внедрения остаются слабыми

Исследование Muck Rack показало, что три из четырех пиарщиков применяют генеративный ИИ, однако лишь у…