В России появился экспертный клуб «Семья и корпоративная среда». Цель проекта – содействовать тиражированию и масштабированию лучших практик семейных корпоративных программ в российских компаниях.
На первой встрече, прошедшей в Москве 18 декабря, обсудили роль корпоративных мероприятий для трансляции семейных ценностей компании.

Кроме того, участники ознакомились с «Картой коммуникационных практик социальных проектов» — единой базой социальных проектов, которые имеют высокую социальную и коммуникационную эффективность. В будущем на ее основе должен быть разработан индустриальный коммуникационный стандарт, при помощи которого деловое сообщество получит возможность более эффективного продвижения социальных инициатив за счет единых подходов к коммуникации.
Проект клуба «Семья и корпоративная среда» реализован по инициативе образовательно-консалтингового центра «Умная страна», ESG-клуб Skolkovo и хаба семейных проектов и программ «Семья 3.0». По словам Ольги Ручьевой, являющейся сооснователем клуба и хаба семейных проектов и программ «Семья 3.0, новой нормой и новой действительностью становится интеграция семейных ценностей в корпоративную культуру.