здоровье

Новый глобальный опрос показывает восприятие туалетов в коммерческих зданиях и заведениях после пандемии 

24 ноября 2024

Пандемия навсегда изменила мир. Хотя ношение масок и социальное дистанцирование теперь необязательны, одна важная привычка сохраняется: правильное мытье рук, включая тщательную сушку. Люди моют руки беспрецедентно часто, и это привлекает к уборным еще более пристальное внимание, чем прежде.

«Мыть руки всегда было важно. Как не устают напоминать Центры по контролю и профилактике заболеваний США, “Чистые руки спасают жизни”, — сказал Уильям Ганьон (William Gagnon), генеральный директор Excel Dryer. — Пандемия напомнила миру о важности правильной гигиены рук. Также особое внимание уделяется туалетам и тому, как ощущение человека при их посещении может напрямую повлиять на репутацию компании и ее прибыль».

Вот почему компания Excel Dryer, Inc., лидер в области технологии бесконтактной сушки рук, объединила усилия с известной во всем мире фирмой MetrixLab, специализирующейся на исследовании рынков, для проведения всеобъемлющего, первого в своем роде глобального исследования под названием «Восприятие туалетов в коммерческих зданиях и заведениях после пандемии». Цель исследования состояла в том, чтобы выяснить, как архитекторы, специалисты по дизайну, владельцы предприятий, менеджеры объектов и потребители относятся к туалетам в коммерческих зданиях и заведениях в мире после пандемии. Целью проведения опроса, в котором приняли участие более 4000 человек в США, Европе и Азии, было зафиксировать изменения в восприятии и предпочтениях в отношении туалетов в коммерческих зданиях и заведениях.

Независимо от того, кто вы и где живете, результаты очевидны:

  1. Важнейшим аспектом — независимо от демографической группы и места проведения опроса — является чистота и гигиена.
  2. 100 % участников согласны — грязный туалет плохо отражается на заведении. Фактически, 80 % опрошенных заявили, что не вернутся или могут не вернуться в ресторан с грязным туалетом.
  3. Главным дополнительным фактором для грязных туалетов являются бумажные полотенца на полу или переполненные мусорные баки.

Потребители признают, что грязный туалет отражает плохую организацию, в то время как архитекторы, владельцы ресторанов и менеджеры объектов по всему миру считают, что чистота туалета в коммерческом здании или заведении отражает отношение бизнеса к своим клиентам и сотрудникам.

Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

Общество

Попечительский совет IREX назначил Александра Дардели президентом и генеральным директором 

Попечительский совет IREX назначил Александра (Алекса) Дардели следующим президентом и генеральным директором организации с 1 сентября 2025 года….

Tech

Чистая прибыль SERES за первые три квартала достигла 5,312 млрд юаней

Компания SERES опубликовала финансовые результаты за третий квартал 2025 года. Согласно отчету, выручка SERES составила…

Экономика

Компания «Приморскуголь» объявила об обновлении парка угледобывающей техники

Российские предприятия не угольной отрасли продолжают идти по пути наращивания производственных мощностей даже на фоне…