Экономика

Familia запускает новую рекламную кампанию с участием Агаты Муцениеце

5 марта 2024

Сеть магазинов Familia объявила о запуске рекламной кампании «Охота на бренды» при участии Агаты Муцениеце. Артистка в 2024 году стала лицом бренда Familia.

Агата Муцениеце в рекламном ролике занимается исследованием магазинов – актриса ищет стильные решения. Лишь переступив порог магазина, она оказывается в удивительном мире с огромным количеством товаров различных категорий, как для особых событий, так и для повседневной жизни. Главное знать, как и где искать. В Familia созданы условия для наслаждения процессом поиска, радуясь завоеванию оригинальных трофеев.

По мнению гендиректора Familia Светланы Можаевой, идеальным олицетворением покупательницы Familia является именно Агата Муцениеце, которая представляет собой настоящую охотницу, независимую, яркую, стильную.

Агата Муцениеце признается, что ей по душе создание интересных образов, эксперименты со стилем. Актрисе всегда нравится пробовать что-то новое. При этом возможности сбора большего количества интересных «луков» возрастают при условии привлекательных цен, как в Familia.

Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

Tech

BSH Home Appliances Group и ECOVACS Group налаживают стратегическое партнерство в области роботизированных пылесосов 

BSH Home Appliances Group, один из ведущих мировых производителей бытовой техники, и ECOVACS ROBOTICS, мировой…

Экономика

Объявлены победители конкурса Stevie Awards for Great Employers 2025 года 

Объявлены победители ежегодного конкурса Stevie Awards for Great Employers, который в 2025 году проводится в 10-й…

Tech

Выставка WAIC 2025: Shanghai Electric представила первого промышленного гуманоидного робота SUYUAN

Компания Shanghai Electric представила своего первого промышленного гуманоидного робота собственной разработки SUYUAN во время глобального…